Подвох он всегда есть,допустим мне эта навигация нужна раз в год когда по Москве в отпуске катаюсь,а вот хорошая музыка нужна всегда. Немцы тем и хороши что автомобиль можно собрать индивидуально под себя. Я был-бы рад если-бы в А4 В9 появиться возможность заказать пневму,проекцию на лобовое и доводчики дверей. Лично мне не нужна баржа в виде А6-7 где эти опции доступны. Именно опции делают из А4 премиум автомобиль.
Я бы пожаловался на новой цешки не только на торчащий кинескоп.Пока все привыкли как то к встроенному дисплею,а тут торчит,как суслик в поле,чуждо,он не убирается ни куда ?
На цешке вообще убого смотрится, как-будто навигатор на присоске к лобовому прилипили. На ауди смотрится, так же как если бы выдвигающий/убирайщий экран моторчик просто сломался и оставил экран в выдвинутом положении.
Товарищи, давайте о главном - кто-нибудь готов купить мотор 1.4Т? Есть о нем объективные мнения, желательно в сравнении с обычным старым 1,8Т. Потому как другие моторы, сдается мне уже выведут а4 за пределы своего класса по цене. *Про пассат новый с этим мотором обзоры посмотрел, обзорщики жеманничают, хвалят, что мол, как всё динамично, не ожидал, но вот что-то не верится мне...
Я думаю, будет много желающих, так же как и моторы 1,8 со 120 л.с. покупали. Тем более сейчас с нашим ростом цен((((
Я тестил новый Пассат на 150лс. Это адский ад. Мало того что дсг зараза тупит бесконечно, так ещё и самих по себе 150не хватает ну никак. Неужели на а4 тоже самое будет на младшем моторо? PS сам ездил(продал уже) на 180лс, сейчас катась на жене, там 150лс. Мне абсолютно хватает, что 180лс, что 150лс. Вариаторы в обоих случаях. Но сравнение со 150лс Пассат просто как сравнение Мерса и Лады - у Пассата какое-то дерьмо, а не 150лс.
Так это атмосферник, кому они нужны, от них постепенно отходят... экономии топлива ни какой, 2 литра тоже самое будет. и разгон быстрее.
на пассате тестил 1,4 с роботом, очень не плохо до 120км, эластичнее и отзывчивее аппарат такой себе бодрячок, чем моя 1,8/170 которую сегодня только забрал, на 1,8/170 чувствуется мощь в крутящем моменте, а в пассате с новым 1,4/робот, как на электромоторе что ли... Много спрашивал про монитор в новой а4, менеджера уверяют, что оно как в а6 прячется, но я пока сомневаюсь, хотя это был бы плюс по сравнению с мерсом и бмв, в мерсе фиг с ним, но в бмв точно как инородное тело
ничего не тупил у меня, правда в спорте не ехал, может я не знаю как он должен тупить, но все было очень прилично.
Я тоже раньше не знал, и тестил с серьёзными намерениями, если можно так сказать. Но то как он ведёт себя в пробке просто ужас. Не знаю каким образом он мог понравится Вам - сколько людей, столько мнений видимо. Ни за что в жизни не куплю такой ужас с двиглом/коробкой, да ещё и за 1.8млн в средней комплектации. PS в спорте тоже не ездил. тестили на ТТК, пробка/интенсивный поток, выше 80 не ездил, основное время со скоростью 20-40км ехали. Коробка постоянно перескакивает на повышенные передачи тем самым задалбливая и дёргая машину.
на тестовых старт/стоп не отключают, чтобы клиента не испугать, то есть когда вы заметили дерганье?, как правило тесты никто в пробках не проводит...странно, мне новый робот понравился пока... новую а4 взял бы, новое торпедо в ку7 очень нравится, только панель приб. брал бы в обычной классике
когда это V6T стал атмосферником? зачем писать если даже не в курсе он с компрессором на В8 272 л/с и да по эластичности он именно как атмосферник без турбоям. какой нафиг двалитра но на В9 его видимо уже нет.Только на S4