нет, а3 это гольф по устройству. С А4 вообще нет ничего общего, всё по другому, я имею ввиду концептуально всё другое, У А4 мотор стоит продольно, а А3 как и у всех остальных вагов поперёк, у А4 - коробка под кузовам, а у А3 как и у всех под капотом, у А4 спереди многорычажка, а у А3 Макферсон...и т.д и т.п Ну вот, если ты не заметила у меня МТ , нет у меня ни вариатора, ни строника, так что я могу говорить о том что такое динамичная езда ? )
он и у меня постоянно срывает, поэтому резина зимняя два колеса износ сильный. А летом, так вообще, мне даже не удобно иногда, с таким звуком, как будто, кикдаун делаю, а я просто еду.
Не обратила внимание, тогда согласна))) Сама иногда хочу понастольгировать на ручке,у меня ланцырь на ручке был с дохлым мотором ,я его даже чиповала
Ну вот, приехали, а ты тут не давно доказывала что полный привод не нужен )) А самой не удобно. А с полным приводом букс не возможен в принципе. Шины не изнашиваются. А вот у меня 211 сил, и никогда, вообще никогда не бывает пробуксовок, хоть я с места сразу нажму в пол, машина просто поедет и всё. Зимой тоже самое
ну до ауди такого не было никогда)) Да вы здесь кого хошь убедите и меня почти убедили, хотя раньше я никогда об этом даже не задумывалась... как не изнашиваются? у меня износ на шинах 4 передних был,а на задних почти 9
ты очень сильно заблуждаешься. a3 - 1.2 1.4 сухарь 7ст а3 1.8 мокрая 6ст а4/а5 - мокрая 7ст общего кроме названия у них очень мало. как и с дсг (общее только то, что 2 сцепления). как и манера езды и переключения, всё по-другому. вообщем как то так ) Малиновая.
на прошлой а3 1.4Т даже на после 45 т км пробега на двух комплектах (зима, лето) износа такого небыло )))
ну это разные машины, у меня на пассате 1,8Т 160л.с. тоже не было такого износа, я на одном комплекте 4 сезона отъездила и продала не лысую.
Очень хороший и полезный режим. Зимой двигатель быстрее прогревается. А разгоняется действительно медленнее.
Так если сравнивать А3 с А4 с каким мотором А3 лучшая. Там вроде и 2.0 литра есть. И интересно как Е- трон с мотором 1.4.
На A4 с ее весом если 300+ сил и ты буксуешь даже летом на 16-17 колесах по крайней мере, если сразу в пол. На b8 60:40 и задняя часть обгоняет перед. На b7 было чуть полегче. Так что даже с полным приводом, надо вести себя аккуратно.
ну я про 300 сил ничего не говорил, я говорю что 211 сил не могут сорвать в пробуксовку ни на 17" ни на 18". По гравию понятно, а просто по сухому асфальту почти не реально, если будет букс то пол оборота максимум в момент старта.
ты не путай, стандартная , это 1ba, нормальная вообщем, а увеличенная для РФ, выше и хуже, 1br - ППД, это не стандартная