Спасибо большое за помощь, в субботу поеду смотреть. Сейчас и пассат с таким двигателем 1930 в Томске стоит.
Тут обсуждали несколько страниц назад, что даже шкода октавия по цене сравнима с А4-ой, хотя по классу скорее надо с Супербом сравнивать. Только на ауди можно получить хорошую скуидку, а вот с фау вэ или шкода уже не совсем так
Пусть в Москве такую же можно найти за 1.8-1.85, где 1.8 это просто Премиум без опций белого/черного цвета, а аналог вашей скорее 1.85 - серый цвет заказной, цветной дисплей приборки, пакет освещения. Плюс обещают поставить предпусковой подогреватель, это где-то 50т.р., думаю полезная штука в Новосибе) Т.е. разница 100тр, но за ней надо лететь в Москву(цена билетов, проживание там), за автовоз еще 40-50 наверное... Как-то особой выгоды не видно в таком мероприятии, а столько проблем.
Я тоже так думаю. Щас позвонили сказали заочно джетту оцениваем в 730тыс,мало конечно. Вебасту поставят и цена окончательная 1994. Посчитаем сколько там по кредиту платить и если что в субботу поеду забирать.
Вы хотите чтобы за вас исследовали рынок?) я бы поделился информацией, но я брал машину у года назад. Тогда 1,4 стоил 1.5 млн, 2,0 дизель кварто около 2 млн, 2,0 249 кватро около 2,2 млн. В средней комплектации барабана, но со светодиодными фарами, электрорегулировками, 3зонным климатом и тд. Насколько я сейчас понимаю рынок к йеном нужно добавить 200-300 тыс. Могу ошибаться, для этого надо проехать 3-4 лидера и собрать предложения, тыкая каждого следующего в предложение предыдущего. А также запросить цену по ссылке выше. Она является хорошей базой для торга
Ну вот посчитайте сколько джета стоит на рынке. Наверно 850. Добавьте это к 2 млн. Зачем вам вебаста, вы их Москвы? За 2,2 млн 1,4 извините это бред. Если деньги девать некуда конечно то вперёд.
Не увидел, что из Новосиба. Тогда полезна вебаста. Но с ценой Москвы надо прозвонить и начните с запроса по ссылке. Слетать из новосиба сложностей ноль, недавно прилетел из Кемерово, не развалился )
Плюс это может быть хорошим подспорьем для торга по этой машине. Сейчас у вас кроме желания ничего нет, а нужна фактура - беру у вас на 200 тыс дешевле или пошёл брать билеты в МСК вот предложение на руках
Возьмёте в Москве за эти деньги примерно с полным приводом может. В Новосибе он прям не помешает. Я в мск-то от него кайфую
Ну так берите, по вашему настрою вы уже все решили. Вы же не написали до сих пор в ветку Oliver по ссылке выше чтобы понять рыночную цену? (она будет слегка выше, чем можно получить, но уже близка)
Я написал человеку, мне ссылку кидали и он сказал что будет подешевле в Москве. Но где Москва и где я.
Он дает конкретные предложения - насколько подешевле? Вы не чувствуете психологию. Даже если вы не готовы никуда ехать (а вы не готовы), если вы придете к своему дилеру с предложением на руках и скажете что в Москве дешевле предлагают и вы готовы ехать (хоть вы и не готовы), он с большой вероятностью уступит.
Полностью поддерживаю. Надо торговаться до последнего. Согласиться с их предложением вы всегда успеете.
Добрый вечер. Вставлю свои пять копеек, с Вашего позволения. Год назад в Москве с дв 1.4 , с трехзонником дешевле 1580 не было, 2.0 дизель, кватро с однозонным климатом, но с лайнами, LEDеми, эл. регулировками передних сидений, сигнализация спутниковая, шумоизоляция арок, сетка в бампер (снял), защита картера ( которую снял в последствии) цена 2050000, это самая низкая цена по Москве, автоспеццентр (таганка, варшавка, восток) в расчет не беру, потому, что считаю их мошенниками. Хотя они дешевле и не предлагали. Так, что нельзя было кватру дизельную взять около двух миллионов, без трейда, кредита. Если я ошибаюсь поправьте меня (брал в декабре 2017).
Москва - Новосиб 3000км, как раз обкатка С учетом трейд ин за 1.4 в такой комплектации 2млн - обидраловка чистой воды. Общайтесь с московскими дилерами, обзвоните хотя бы (хотя питерские нынче еще ниже ценник ставят). Я через автоспот покупал 2 машины, всем доволен (не сочтите за рекламу, чисто положительный отзыв)
Владимир, добрый вечер. Я Вас не отговариваю, но подумайте брать 1.4. Двигатель тянет неплохо, но у моего приятеля подъедает масло не критично, но всё же. А самое главное, что моно привод за МКАДом и КАДом, это печаль. Кто бы, что не говорил, это на мехе было неплохо, но на роботе не айс, приятель очень жалет, что не добавил 350000 тысяч. Мне мой дилер звонил и предложил мою поменять на рестайл, Audi A4 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport за 2250000 c трейдом, думаю, что за 2200000 отдадут, но это мои домыслы. Минус TDI один раздражает, долго греется двигатель, хотя салон мгновенно прогревается за счёт тенов, тен очень много пожирает топлива, загружает генератор прилично. По экономайзеру при отключении видно нагрузку.