Ну тут уж ты скромничаешь.Зимой так по педали можно хлопнуть,что все 4 колеса в букс и хвостом метёшь от светофора до светофора.
ну если специально этого добиваться, то наверное можно, я обычно отключаю ASR и в движении на скорости 10-15 км, резко нажимаю в пол, типо проверяю полный привод, машина просто ускоряется так что через пару секунд нужно тормозить, ибо зимой чаще всего ехать не куда, да и поток ползёт медленно, упираюсь в них
ну вот, уже выпустили: CHIPTUNING BOX AUDI A4 B9 1.4 TFSI 110 KW 150 PS http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-audi-a4-b9-1-4-tfsi-110-kw-150-ps/a-1928422383/ поставлю после пробега 5 000 км INHEIT SERIE SPEED-BUSTER OPTIMIERUNG Leistung kW 110kW 133kW + 23kW PS 150PS 181PS + 31PS Drehmoment Nm 250Nm 319Nm + 69Nm
это от менеджера все зависит, а также модели автомобиля, комплектации, ее наличия, сколько времени на складе стоит и т.п. Я решил, что лучшее время для покупки это конец января. Есть еще машины 2015 года из ранних поступлений (входная цена меньше чем в конце года и щас). Конец января - надо показывать месячный план продавцам. Евро/Доллар еще не 200 руб. и банки еще кредитуют под 9% Новые ценики в рознице жуть!
Всем добрый вечер. На счёт не проданных машин в Ростове видел темно серую 3 недели назад на ростовских номерах
Все относительно, смотря для чего. Мне 1BR очень нравится. Мягко проходит неровности, лежачих. Дополнительный клиренс позволяет парковаться к бардюрам с меньшей боязнью пацарапать бампер. Для резкой динамичной езды 1BA лучше, меньше крены. Нельзя сказать какая лучше, кому-то 1BR, кому-то 1BL. Если бы брал машина имея возможность выбрать, взял бы наверно все же не 1BR, а 1BA. На 1BR внешний вид стремный