Включение происходит принудительно (кнопкой) или автоматически (препятствие). Выключение происходит принудительно (кнопкой) или автоматически (при наборе скорости). В меню MMI появится настройка парктроника, в ней можно включить или отключить автоматическое включение парктроника. Это на случай , если снег будет налипать.
Сделал шумку Дверей в одной из известных контор (максимальный пакет). Имхо на наших машинах нет смысла, разницы не заметил вообще никакой. Причём даже на музыку не повлияло. Если честно даже жаль потраченых денег, к сожалению вернуть в сток и получить обратно уплаченное уже нельзя. Отсюда делаю вывод что в плане дверей машина с завода очень даже прилично шумо и виброизолирована. Арки делай вместе с полом и если сзади что то бренчит то заднюю полку зашуми.
А у меня почему то нет автоматического включения переднего парктроника. По кнопке принудительно включается парктроник и Камера и отключается после 10кмч
Не все же водители от бога )) я уже больше 10 лет за рулем а езжу хуже блондинки, что ж теперь , застрелиться ?)) а так поставил парки, автопарковщик и нормально
я тут в отпуске ездил на церато без парктроников, очень пригодился опыт на полуседане (там тоже не было парктроников), не привычно уже...сдаешь назад а писка все нет и нет)
Дефицит парковочного места, столбики, клумбы и пр. Вынуждают чувствовать габариты авто вплоть до 10 см. К этому можно прийти постепенно, ценой царапин, или сразу, ценой парктроника. Да и посадка с обзорностью нынче другая
Привет,не шутка? Я после покупки авто был неприятно удивлён именно шумом от летней резины,как раз пирелли,даже жена обратила внимание,ради эксперимента менялся на неделю с товарищем колёсами,правда у него были 19е с ауди А5,резина тойо,не могу сказать что была ощутимая разница,поэтому забил,скоро переобуваться,чувствую опять начнётся...
новое все тихое, шумит пробег... год откатал и покупаешь следующую супер мега технологию... никто же не тестирует резину 2-3 х летку... в свое нищее время ездил на бу, купил шумит, да юх с ней главное выкроил 100 ку бачков, сейчас времена мало чем изменились, просто покупается матадор мп43 и катается до корда
Ну Тойо вообще не показатель. По опыту самые тихие - Goodyear и Continental, причем есть подозрения, что даже страна производства влияет, я заморачивался и всегда находил немецкие. Пирелли меня очень неприятно удивили гулом, поэтому сразу же перешел на проверенные по А8 Контики.
Тойо для меня был просто как бесплатный вариант для сравнения) к тому же у друга в А5 кажется тише,поэтому и решил попробовать,видимо просто там лучше шумка,поэтому я особой разницы не ощутил по сравнению с пирелли,я правильно понимаю,что вы рекомендуете именно данную модель контика,чтобы получить разницу хотя бы в шуме от колёс?
Да, Конти 6 неплохи, Goodyear Eagle Assymetric 3 на том же уровне. Пирелли шумные скорее всего из-за их спортивной направленности, они чуть жёстче
Нет никаких датчиков в колесах А4. И абс тут ни при чем. Там датчик стоит, который уровень кузова мониторит. Реагирует на разницу 0.4 и больше. На месте тоже работает. А ложно срабатывает при хитрых изгибах рельефа. Вообще, конечно, это позорище, в машине такого класса и без нормальных датчиков.
Очень даже при чем. Почитайте про косвенное определение потери давления за счёт датчиков АБС. Вот тут например http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html