Как раз таки мониторит с помощью датчиков АБС, потому что они дают информацию о вращении колёс и по разнице вращения вычисляется какое из колес спущено. Датчик который мониторит уровень кузова есть, но как он может определять спущенность колёс ?)))
При чем тут офф или не офф, Ауди или нет, не важно. Есть система, а на каком авто она стоит - не важно.
Кстати, ни разу не было ложных срабатывания. А езда по буеракам с приличным перепадами была неоднократно.
А почему он должен срабатывать на буераках? Он же по сути только свет фар регулирует если я не ошибаюсь
Раньше да, теперь не только. На наших авто стоят гиродатчики, а им как известно до одного места связь с подвеской. За счёт них и ставится автоматом машина на ручник, если плоскость имеет наклон.
Ты страничкой раньше прочитай. Я говорю только о том что датчик положения кузова никак не может быть связан с системой контроля давления в шинах
Я ни в коей мере не отрицаю наличие системы контроля давления по данным абс. Я просто оперирую двумя простыми фактами. 1. Машина просит сохранить давление на ровной поверхности на неподвижном! автомобиле. 2. Датчик давления пищит на стоящем автомобиле. То есть приехал, вышел, сел обратно, завел авто и запищал датчик.
Уже ответили) Так устроена система, ровно или нет стоит авто - не имеет значения, а вот выкл/вкл да, имеет. Уже были случаи, когда люди только утром получали сигнал и спущенные шасси... И