Похоже )) Но мне, что поздно вечером, что спросонья было ну очень лень на холоде мерить давление. В итоге визуальный осмотр - ничего не спустило - нажатие в меню кнопки "ок" - в путь )))
Кстати, система определяет падение давления, примерно, на 0,3 (у меня по крайней мере). Всегда качаю 2,4-2,5. Поэтому после писка остаётся 2,1-2,2 и на глаз ничего не заметно. Да и ехать с таким давлением тоже можно. Главное, чтобы не в 0 спустило
Этот форум (как и любой другой) просто находка для психологов-практикантов)))) Все дружно проигнорировали первый вопрос)) Повторяю! Почему машина просит СОХРАНИТЬ!!! показания давления в шинах на НЕПОДВИЖНОМ!!! автомобиле?
На движущейся машине не пробовал сохранять? И не пробуй, - у тебя просто не будет возможности этого сделать. О том, почему такой алгоритм заложен производителем, чесслово даже думать не хочется.
Нет никакого смысла ничего сохранять, если падение давления рассчитывается от АБС. Ни на стоящем, ни на движущемся. Просто нечего сохранять))
А Вы ответьте на вопрос: почему некоторые разделы меню доступны лишь на неподвижном Авто? А почему ТВ и DVD (у кого они есть) приходится разблокировать, чтобы работали в движении?
На А4 В8 был контроль давления только по АБС (по крайней мере, на моей) и там тоже можно было включить процесс записи только во время полной остановки. Скорее всего, причин несколько. 1.Неподвижный авто со скоростью 0 км/ч это некая точка отсчёта для датчиков АБС. При этом сохранять значения лучше на ровной поверхности, чтобы избежать лишние вращения колеса на неровностях (я думаю, что аксиома: прямая кратчайший путь, ни у кого не вызывает сомнений). 2. Чтобы водитель не отвлекался от вождения. Кстати дворники можно перевести в сервисное положение только при полной остановке. В любом случае какая разница как она работает. Главное работает и даёт результат. От того, каким образом она считывает показания давления в шинах никак не влияет на эксплуатацию авто.
сохранение данных на неподвижном авто - всего лишь алгоритм. Сохраняются данные которые датчики получали до момента остановки. После того как спущенное колесо будет накачено , нужно проехать какое то расстояние и затем сохранить значение. На Шкодах и Фольках раньше была кнопка которой сохранялись значения и делать это нужно было в движении. Потом появилась вторая версия программного обеспечения, кнопка стала не нужна , настройка переместилась в меню и сохранять значения уже нужно было на неподвижном автомобиле. У меня был гольф с такой системой , сначала данные сохранялись в движении , потом после обновления программного обеспечения стало так же как на Ауди - через меню и на неподвижном
Зафиксируется первое значение после начала движения. Если будет зарегистрирован дисбаланс между колесами или другие пороговые значения, запрос повторится. Такой алгоритм подходит?
Была Джетта 6 2011 и Тигуан 2010 года. В обеих тачках была кнопка и в движении как раз не работала. Мало того, абсурд заключался еще в том, что нужно было не просто остановиться, но и заглушить мотор, потом завести его снова и только тогда кнопкой можно было что-то сделать, иначе нажимая на неё толку было ноль
Я правильно понял, вы её удерживали какое то время, до определенного сигнала с совместным исчезновением иконки на приборке? Или это было просто кратковременное нажатие?