https://www.audi-technology-portal.de/en/chassis/brakes-wheels/tire-pressure-monitoring-system Tire pressure monitoring system Many models from Audi are equipped with a tire pressure monitoring system that is integrated into the electronic stabilization program (ESP). This is a system that measures indirectly, has no sensors of its own in the tire and thus adds no weight and requires no maintenance. It alerts the driver in the event of pressure loss by displaying a warning on the onboard monitor. If only one tire is affected, the position of the tire is indicated. The system also detects a gradual loss of pressure through diffusion in all four tires, resulting in a higher rolling resistance and increased fuel consumption. These functions are possible because the tire pressure monitoring system not only compares the rotational speeds of all four tires picked up by the ABS sensors, but also analyzes vibrational changes in the tires produced by excitation from the street. The amplitude and natural frequency of the tires change significantly in the event of pressure loss. Toбишь.. Эти функции возможны, потому что система контроля давления в шинах не только сравнивает скорости вращения всех четырех шин, измеряемых датчиками ABS, но также анализирует вибрационные изменения в шинах, вызванные нерoвнoстями с улицы. Амплитуда и "естественная" частота вращения шин значительно изменяются в случае потери давления.
Imho если прочитать эти 2 главы руководства по эксплуатации, то вопросов 4-х последних страниц не будет:
Нет конечно. Для этого есть активные системы с датчиками в колёсах. Они показывают давление и температуру каждого колеса , можно смотреть в меню в любое время
Ну чо, не прошло и 4-х месяцев как глюк повторился И перепрошивка не помогла. Симптомы 1 в 1, заглушил, завел - всё ок, ошибок нет. В среду еду опять на диагностику)
И даже в этом случае на стоячей машине датчик в колесе не сработает. Они активируются на скорости примерно 20 км/ч за счёт центробежной силы. По крайней мере так описано в технической документации. Единственное, датчики в колесе «засыпают» не сразу, а через определенный промежуток времени, и если колесо спустит в этот промежуток, то при запуске Авто покажет падение давления и его последнюю величину, записанную в памяти системы.
Всем здравствуйте! Форумы посещаю давно, зарегистрировался и пишу впервые). Хочу поделиться опытом эксплуатации. Купил машину в ноябре, двигатель 1.4. До этого была шкода А7 1.2 ДСГ. Пробег не большой 2000, поскольку 2-я машина в семье и езжу в основном работа дом. Вчера решил пройти ТО-0, так как появились первые неприятные моменты нового авто: омыватели фар перестали самостоятельно заезжать, и сверчок в районе рулевой колонки который был сразу после выезда с салона. В итоге машину помыли) и все устранили. Ответы мастера: омыватели зачистили что то там цеплялось, сверчок не защелкнули направляющую крепления. Также установил сетку радиатора. Спросил про масло какое лить по вязкости уверенного ответа не получил, кастрол льют 5-30, а оригинал ваг 0-30, на вопрос почему так ответ что в германии льют 0-30 а у нас бензин особенный надо 5-30. В шкоду заливал 0-30. В итоге по вязкости масла пока не разобрался кто что скажет?
у меня двигатель 2.0 передний привод, масло льет ОД кастрол 0-30. Первые неприятные моменты не повод проходить ТО) хотя в этом ничего плохого нет, сам делал нулевое ТО на 5000 км. Проблема с омывателями фар встречается часто. У себя пару раз также наблюдал, но не обращался, вроде сильно не беспокоили.
От нашего топлива не спасёт никакое масло) Аргумент мастера однако интересен) Тогда на лето лить 10/40?)) Омывайки - там конструкторский косяк, есть на теле форсунки стык и он совпадает с ребром заглушки, не у всех и не всегда клинит. Было такое несколько раз, точить не стал, пока не бесит)
Мне нужно скоро менять (7500), когда забирал с салона у продавца спрашивал, какую вязкость заливают, он сказал 0-30. До этого была шкода, туда лил 5-30 шелл, в ауди тоже буду лить шелл,но 0-30. Но и то, это скорее паранойя,отец меняет в машине по регламенту масло...тоже шкода, 1.4 двигатель, пробег уже за 190 тысяч. С движком проблем нет.
Странно что одни дилеры льют 0-30, а другие 5-30. Надо позвонить на горячую линию ауди интересно что там скажут.
Ну, если следовать постулату о том, что датчик АБС работает только во время движения, то запищит как поедете.
На 7500 залил Total Energy 9000 0w30, небольшой угар присутствует, но режим езды у меня 80/20 (трасса/город) соответсвенно. На трассе не стесняюсь топтать педальку. По ощущениям мотор как-то мягче работает, чем на заводском масле. Такая же история с омывателем фар, но проявляется только в морозы. Можно их вообще программно отключить, но для себя считаю это удобной фичей. Пока не парит, что иногда форсунки не заезжают, может летом подточу.
У меня 1.4. З/ч обошлись в 7 000. Это масляный, воздушный и салонный фильтра; масло оригинальное. Работы в Варшавке - 11 000.