Позвонил дилеру, цена на работы и з/ч на диски и колодки по кругу 47 штук... дороговато... надо узнать сколько будет стоить у неофициалов.... может кто-нибудь посоветует у кого стоит сделать замену колодок и дисков? это ведь расходник и на гарантию никак не влияет? если со своими комплектующими, то работы по замене колодок и дисков - 7700 и 8200 перед и зад соответственно.
Конечно ориджинал))) Хэнд мэйд чайна пипл))) Шютка) Оригинал не искал, увидел на драйве, нашёл у алибабы и заказал. Копейки стоит.
Ну, не знаю, по-моему за работы+диски+колодки нормальная цена для официалов. Не знаю сколько стоят диски, но на В8 были около 7 т.р. (7х4= 24). Колодки передние + датчик 8500, задние 5500 (8500+5500=14000) Итого 24+14=38 только запчасти Работа, если со своим самоваром 15900 Итого у них, но со своими запчастями 43900 Экономия 3100 руб, но плюс потраченное время на покупку запчастей и "белочка" в голове со словами: "а вдруг, не оригинал" . Менять самому можно но это опять же время. А для замены задних нужен шнурок. Решать вам, но я бы пошёл к официалам. P.S. расчёт делал для 2.0 tdi А почему вы решили, что у вас все диски и колодки сразу пора менять? Обычно , они разнесены во времени, т.к. износ не одинаково интенсивен.
Да.... походу нечего писать Как и в прошлый раз пареметрию перезалили на актуальную и всё. Сказали если 3-й раз случиться - будут писать немцам.
спасибо!) а я наивно думал, что диски идут сразу комплектом, то есть пара) поэтому, находя цены в районе 5 т.р думал, что диски перед и зад будут стоить штук 10, плюс колодки и выйдет в районе двадцатки))) теперь цена у дилера более адекватная) по поводу износа надо будет уточнить на ближайшем ТО, но износ да, не равномерный) может сначала перед поменяю, потом зад... ну, смотря что нужно менять. пробег 75 тысяч почти, колодки родные, износ их на последнем ТО, 4 месяца назад, 50% перед, зад меньше.
Обычно, диск выхаживает 2 комплекта колодок. Передние колодки, обычно, в два раза быстрее изнашиваются. Исходя из этого, можно примерно спрогнозировать сроки по заменам.
Я так понимаю на кватре износ передних и задних колодок примерно одинаков, в отличие от переднего привода. У меня по крайней мере так сейчас. Автохолдом не пользуюсь
Душевно) А почему не 100? 4 ТО и проще контрактный двигатель новый купить)) Я бы забил и делал за 10 в гараже