Ну про цену разговор не шёл. Если это единственная причина покупки Алютека, то не надо писать, что выбора нет. Что касается параметров, то все перечисленные диски встанут на А4 Алроуд. Разница в пару мм в вылете и 0,5 дюйма в ширине обода ни на что не влияют. Как то Вы уж очень щепетильно отнеслись для человека, который поставил резину чуть шире, но чуть ниже по профилю...
О цене действительно разговор не шёл,а вот по поводу не влияет пару мм вылета не согласен,я же писал что мерил диски от А5,торчат они как «арбузы» на 99х ладах в своё время модно было,и широкий диск это ещё шире резина и тд,да внешне широкий диск выглядит красиво,но очень не практично,если даже чуть выходит за резину любой бордюр и всё,мои диски в этом плане отлично подобраны,они не выпирают за арки и ширина резины совпадает с диском как надо,лично мне в штатных 18х дисках не нравилось много пустого места в арках и некрасивый высокий профиль резины.Человек,на чью просьбу я откликнулся видимо преследует те же цели.Всё,именно в этом смысл,а не в том что нет красивых дисков на эту машину.
еще зависит от резины. в сравнении ханкук ево 2 и матадор мр43, второй намного шире диска чем первый при размере 245 45 р17...
Друзья, продолжу тему дисков для A4 B9 Allroad. Мне она так же актуальна, а выше получился галдёж и мало информации. Проблемы по вылетам всё же есть, да и за дизайн можно обсудить. Посему, что бы не отвлекать тех, кому выбор дисков для Аллроад не интересен в принципе создал отдельную тему. Буду благодарен вашим советам. https://www.audi-club.ru/threads/diski-dlja-a4-b9-allroad.506899/#post-12371110
Коллеги, По щупу нужна помощь зала. Нашел для 2 литра. https://www.exist.ru/Price/?pcode=AI050141 А для моего что то не ищется. Купить любой от ЕА211? или что то ещё посоветуете.
У меня при таком режиме 2 вопроса: 1. Не мешают толчки от понижения передач при торможении? Слишком дерганно получается 2. Я еще задумался на счет ресурса сцеплений, вполне вероятно, что они в этом режиме более жестко смыкаются, что уменьшает их срок жизни. Хотя двигатель мне кажется, наоборот, лучше будет жить, все же 2000 оборотов куда лучше этих полутрясущихся 1200...
смысла в щупе не вижу, сперва сам парился, привык на 100-ке всегда смотреть по щупу, потом начал на а4 искать щуп, не нашел, т.к его в природе не было, только заглушка для сервисного щупа... а со с щуповых машин не подходил из за трубки ( длина)... забил как лет 5 и не вспоминаю... Щуп был актуален для ТФСАЙ, когда масло тоннами уходило у людей. Ведь в новом 1,4 масло колом стоит на месте, или уходит?
на движках 1.4 вроде немного подъедает масло, судя по drive2.ru, у меня 2.0, уровень всегда на максимуме (уже 77 т. км.)
Я меня пробег 3 тысячи. Пока стоит уровень, но по аналогии на таких же ЕА211 на Шкодах подъедает литр где то до замены. Будем наблюдать.
у меня за 8,5 т.к. упал уровень на 1/4 судя по mmi. На шкоде был двигатель 1.4, там доливал 200-300г от замены до замены. Менял масло раз в 15к.
Мой пример: 19 диски оригинал (Б.У)от А8 для Аллроуда A4B9, стоят у меня. Ширина 8, вместо оригинала 7,5. ВСЯ РАЗНИЦА. Кстати брал тут, с форума темы бу дисков. Комплект (4шт+колпачки) 28-30 тыс. Балансировка на УРА.
Вообще нет никаких толчков. Я думаю, что сцепление работает одинаково при любом режиме. Но в S реже, что наоборот должно увеличивать срок его жизни. Хотя есть и другие факторы "долголетия" и, возможно, этот не главный.
Народ, всем, кто вылетает через Шереметьево, возьмите с собой СТСку https://www.instagram.com/p/BwXRSuTgOvP/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1dxbi0aj2udu6