по прем карте Audi_msk хорошие скидки в АЦ Восток и АЦ Бережковский. Стоимость карты отбивается в первое же ТО. Лично я по одной карте обслуживаю свою машину и машину жены. Очень экономно.
Тут кто-то упоминал про то, что поскрипывания в салоне сзади были устранены на сервисе манипуляцией с некой клипсой. Собственно, хотелось бы узнать, где она находится? Сверху? Где-то снизу, где полка уходит под стекло? Эпизодами начинают подбешивать негромкие "потрескивания" сзади. На перекатывании на изгибах покрытия, разгонах-торможениях. Одно время грешил на центральный стоп-фонарь, обклеил там все маделином. Но дело все-таки не в этом, без него все так же поскрипывает. В прошлом году делал шумоизоляцию полки, по накладкам задних стоек тоже прошелся. Видимо, придется вынимать это все, и попробовать поездить без полки... Записался на первый сервис на субботу. Наконец-то наездил почти 15т.км В последние недели немного начал подергиваться уровень масла, и обычный, и тот, что на приборке при открытом капоте, но сейчас вроде опять устаканился на максимуме.
У меня тоже прыгает уровень тот и тот.если будете им говорить про это ,то напишите что они вам скажут,я где-то в июне буду там и буду на его жаловаться.
alexale, оставлять рекламации на несколько раз скокнувший после 14т.км уровень масла на 3/4 думаю что не буду. Пожаловаться можно было бы на подвисание с подвыванием на 1-2 передаче на-холодную в мороз. Но сейчас это уже не продемонстрируешь. Колодки чуть посвистывают. Меня скорее больше напрягает, что по салону там-сям потрескивает, не могу добиться совершенства
На рапиде с 1.4 до первой замены долил пол литра. Потом перестала есть. Здесь на 8 тыс. уровень был на минимуме. Заменил масло у дилера. Вот уже 4 тысячи уровень без изменений.
Коллега, добрый день! Удалось справиться с проблемой? У меня тоже присутствует. Катался на тест-драйве на дизельной А5 кваттро, там такая же фигня, только не так сильно выражена. Я так понимаю, это общий косяк b9 платформы, на разных моделях встречается.
А4 дизеле нет такой проблемы, были тычки при переключении на пониженную, вылечил вставкой в подушку коробки.
Чего ж тут богатого? Машина стоит 2,5 ляма, двигло турбированное, сложное, поменять масло раз в 7000 не сложно, даже если это у дилера делать за 8000р. Более того по моточасам получается на грани уже. Просто к машине, да и не только, отношусь с уважением и бережливостью, а не как к повозке. Разумеется, 98 бенз онли Я еще и каждые 4-5 месяцев сам весь салон кондеем натираю) А хотите шах и мат? Это у меня еще и служебная машина, т.е. в лизинге)
А что тут такого? Я не думаю, что он нулевой, но потери не видны на электронном табло. Можем даже эксперимент провести. Как раз масло поменял примерно 1000 км назад. Давайте зафиксирую сейчас и посмотрим на уровень через 7000 км? P.s. я кстати, еще и как пенсионер ее обкатывал. Наваливать больше 3000 оборотов начал после 5000 км. P.p.s. я знаю, я долбанутый)
и динозавров видел? всё правильно, хранить машину под чехлом, дворники и музыку снимать на ночь машину на козлики ставить, минус сдергивать на всяк случай, в багажнике возить генератор с ремешком запасной, свечей пучок, лампочек коробочку и т.д ппс я по-доброму, не обижайтесь, у каджого своя правда ппппс масло меняю раз в 15, что таоке кондей машины мои никогда не знали оО
Не считаю это чем то из ряда вон) У каждого свой подход) А вот моточасы считаю важнее пробега намного.
Тоже так делал, а вот зима выдалась холодной бывали дни, машина весь день почти молотила, придётся сейчас менять.