A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,8%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,0%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    295
    А4 В9 2.0 TFSI
    Долговременную память сбрасываю после ТО и смотрю моточасы от ТО до ТО
     
    Zig~Zag и Enzzzo нравится это.
  2. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    614
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    Мерси,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    гуталином бампера начищаю))
     
  4. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    На долговременном пробеге есть счётчик моточасов)
     
  5. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Для склизкости?))
     
  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.010
    Q5 3,0 TDI 2014
    У него дядя на гуталиновой фабрике работает. У него этого гуталина...:facepalm:
     
    Владимир Ом нравится это.
  7. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Кстати, а кто-нибудь менял масло в коробке на 30к? Чет подумываю, может смысл есть для ресурса?..
     
  8. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    А я нашел ответ на сей вопрос. Действительно, в S режиме сцепа более активно и агрессивно смыкает диски, соответственно, их износ будет быстрее, чем в D. И я думаю в ручном режиме так же. С 1 на 2 вообще плавно очень тяжело переключить.
    Screenshot_20190420-163404_Word.jpg
     
  9. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Нет!!! Никакой "более агрессивной'!!! Более быстрые переключения на более высоких оборотах!!!
     
  10. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    В D режиме в комфорте, размыкание и смыкание сцепления более долгое, плавное. Но это разница в доли секунд. Основным фактором можно считать повышенные обороты. Но кто знает коробку мотоциклов, там сцепление было мокрым ооочень давно. Кто не бросал резко сцепление на ижаке)))
     
  11. Judge007

    Judge007 Новичок

    16 июн 2013
    1
    Москва
    A4
    Проехал 13600 км. Уровень в норме.
     
  12. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Я, конечно, может чего не понимаю в механике процесса, но... Ведь если сцепление смыкается быстрее, то и в фазе пробуксовки диски находятся меньше, следовательно, и износ будет ниже. Как раз езда внатяг на низкой скорости и 2-3 передаче приканчивает диски гораздо интенсивнее.
     
  13. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Об этом я и писал. Быстрое включение сцепления пробуксовку сокращает, но увеличивается ударная нагрузка на шестерни и шлицы. Но там нет такого критично го удара.вызываюещего тяжёлые последствия. Многие здесь уже писали, что часто пользуются спорт режимом, но для снижения пинка(удара) ставят вставку в подвес коробки.
     
    D.D.A. нравится это.
  14. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    А вот по поводу этой вставки я тоже весьма скептичен. Как-то мне слабо верится в то, что немецкие инженеры оставили небольшой зазор для свободного хода просто так по невнимательности, а мы тут, русские Вани токари, сразу решили эту проблему...
     
    Dr_Schwarz и Владимир Ом нравится это.
  15. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Не только русские. Первыми её вроде ECS стали делать, как и вставки в задний дифф. Это сокращает колебания в демпфере. Тоже смутные сомнения по поводу её "полезности". Но людям нравится эффект, пусть пользуются!) К их аргумента в её пользу можно только добавить отсутствие статистики негативного воздействия вставки на что либо. В ECS Tuning тоже не олени думаю)
     
    D.D.A. нравится это.
  16. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Но мне в S режиме очень не нравятся переключения вниз, при торможении, авто сильно клюет. Или это уходит с постепенной адаптацией?
     
  17. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Не могу сказать такого потому как скорости движения у нас разные) У меня 40-60) и клевков ессно нет)) для отсутствия клевков нужна более жёсткая подвеска
     
  18. Xakep_esc

    Xakep_esc Новичок

    29 ноя 2017
    14
    Москва
    Audi A5
    Привет!
    Перенаправьте, пожалуйста, на кодировки через васю на а4 b9. Стандартная статья с перечнем кодировок, которая есть на этом сайте, не помогла.
     
  19. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
    https://audiwiki.bitt-c.at/index.php/Audi_A4_B9_ab_Bj_2015 Google переводчик в помощь!
     
    Владимир Ом нравится это.
  20. Xakep_esc

    Xakep_esc Новичок

    29 ноя 2017
    14
    Москва
    Audi A5