А я нашел ответ на сей вопрос. Действительно, в S режиме сцепа более активно и агрессивно смыкает диски, соответственно, их износ будет быстрее, чем в D. И я думаю в ручном режиме так же. С 1 на 2 вообще плавно очень тяжело переключить.
В D режиме в комфорте, размыкание и смыкание сцепления более долгое, плавное. Но это разница в доли секунд. Основным фактором можно считать повышенные обороты. Но кто знает коробку мотоциклов, там сцепление было мокрым ооочень давно. Кто не бросал резко сцепление на ижаке)))
Я, конечно, может чего не понимаю в механике процесса, но... Ведь если сцепление смыкается быстрее, то и в фазе пробуксовки диски находятся меньше, следовательно, и износ будет ниже. Как раз езда внатяг на низкой скорости и 2-3 передаче приканчивает диски гораздо интенсивнее.
Об этом я и писал. Быстрое включение сцепления пробуксовку сокращает, но увеличивается ударная нагрузка на шестерни и шлицы. Но там нет такого критично го удара.вызываюещего тяжёлые последствия. Многие здесь уже писали, что часто пользуются спорт режимом, но для снижения пинка(удара) ставят вставку в подвес коробки.
А вот по поводу этой вставки я тоже весьма скептичен. Как-то мне слабо верится в то, что немецкие инженеры оставили небольшой зазор для свободного хода просто так по невнимательности, а мы тут, русские Вани токари, сразу решили эту проблему...
Не только русские. Первыми её вроде ECS стали делать, как и вставки в задний дифф. Это сокращает колебания в демпфере. Тоже смутные сомнения по поводу её "полезности". Но людям нравится эффект, пусть пользуются!) К их аргумента в её пользу можно только добавить отсутствие статистики негативного воздействия вставки на что либо. В ECS Tuning тоже не олени думаю)
Но мне в S режиме очень не нравятся переключения вниз, при торможении, авто сильно клюет. Или это уходит с постепенной адаптацией?
Не могу сказать такого потому как скорости движения у нас разные) У меня 40-60) и клевков ессно нет)) для отсутствия клевков нужна более жёсткая подвеска
Привет! Перенаправьте, пожалуйста, на кодировки через васю на а4 b9. Стандартная статья с перечнем кодировок, которая есть на этом сайте, не помогла.