A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,8%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,0%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
    На Q7 посмотри ещё, они нам подходят.
     
  2. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ударные нагрузки всегда хуже плавных, у вас фрикционы могут крошиться начать при резких переключениях
     
  3. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Какие именно фрикционы вы имеете в виду?
     
  4. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Сами нашлепки трущихся частей 20190422_195055.jpg
     
  5. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Диски сцепления, находящиеся в масле. Масло несжимаемо.на поверхности каждого димка плёнка. Контакт до полного смыкание через масляную плёнку. Это не сухая DSG. Это мото сцепление. Там так давным давно делали. Даже на советских мопэдах и масасыклах) Просто вы не сталкивались с этим раньше.
     
  6. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Порой удивляет щепетильность, относительно некоторых узлов. Если машину эксплуатировать нормально, т.е. не в гонках, не по бездорожью , не превышая нагрузку, на оригинальных дисках и используя оригинальные запасные части, то будет служить она верой и правдой. И если что-то на определённом пробеге сломается и потребует замены, то это тоже нормально , так как у каждого узла и агрегата есть свой ресурс.
    4 года гарантии от производителя позволяют мне ближайшие 2,5 года не думать ни о чем кроме расходников и ТО.
    Но неутомимая тяга к "совершенству" не знает границ. Всегда надо что-то доустановить, что-то перенастроить, переделать. При этом глубоких инженерных знаний и понимания принципа работы узла нет. Чаще всего именно это приводит к тому, что что-то идёт не так и в этом случае проще обвинить авто, чем признать свои ошибки.
    Имхо
     
    shepag, hunger и D.D.A. нравится это.
  7. alexgrek10

    alexgrek10 Участник форума

    24 сен 2018
    201
    Москва
    11
    с дуру можно и член сломать, так то.
     
  8. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ну часто это, во-первых, простое любопытство и технический инженерный интерес. Возможно, свойственно инженерному образованию.
    Ну а во-вторых, я не считаю, что машина должна служить гарантию, а потом трава ни расти, мне банально планету жалко, уже докатились, что и авто 3 года кое-как проезжают. Скоро самолеты одноразовые делать начнем. А что, заправил с завода, слетал рейс и обратно, ну и все, можно и на помойку)
     
  9. S.Kuzzo

    S.Kuzzo Новичок

    23 апр 2019
    1
    Вологодская обл.
    Ребята, салют, вопрос: имеется а4 b9 1,4, подруга хочет вид сзади как у рестайлинга: там 2 трапециевидных насадки выхлопа даже на 1,4. Кто-нибудь заморачивался с этим?
     
  10. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Вот его как раз и трудно сломать , там костей нет:)
     
  11. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
  12. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Первое не воспринимайте на свой счёт, у каждого свои мотивы и тараканы.
    Второе, я тоже не считаю гарантийный срок сроком эксплуатации. Просто я проще отношусь к ремонту и замене узлов и элементов конструкции. Этому есть тоже объяснение: раньше мерилом был ресурс, сейчас разгон до 100, экологичность и электроника. Второй фактор, что точность расчётов повысилась, что позволяет делать не переразмереные детали как раньше . Третий фактор это переработка. Практически всё сделано сейчас из вторсырья разной степени переработки.
    От всего застрахуешься. Получайте удовольствие от сегодняшнего дня и от нового автомобиля. Вы первый владелец, Вы заплатили на 30% больше, чтобы вкусить наслаждение от нового авто, а не думать о ремонте или сохранности для следующих владельцев.
    П.с. при продаже это на цену не повлияет.
     
  13. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
  14. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
    Врач?
     
  15. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    К счастью нет :)
     
  16. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Кстати , у меня к Вам есть несколько вопросов:
    1. Пакет connectivity у Вас с завода или отдельно ставили?
    2. Сетку в боковую нишу багажника от а4 В8 ставили?
    Смотрел блогер на драйве
     
  17. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
    Пакет Connectivity был с завода, только не активированный, а сетки входили в пакет дополнительного хранения. Короче, все с завода. Кстати, я про них ничего не писал. Может про ящики под сидениями вы спросить хотели?
     
  18. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
     
  19. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Спасибо! Нет, насчёт ящиков я все прочитал, просто думал, что пакета хранения багажа у Вас не было, вот и решил спросить. Т.к. официалы по моему вину даже большую сетку в багажник не могут заказать. Вот меня и терзает мысль, что размеры как в В8 , по крайней мере визуально очень похожи.
     
  20. andynick

    andynick Завсегдатай

    15 мар 2017
    839
    Москва
    Ауди А4 В9 Black Mythos (MYTHOS SCHWARZ) 2.0 TFSI
    А в чем проблема с сеткой?