Ударные нагрузки всегда хуже плавных, у вас фрикционы могут крошиться начать при резких переключениях
Диски сцепления, находящиеся в масле. Масло несжимаемо.на поверхности каждого димка плёнка. Контакт до полного смыкание через масляную плёнку. Это не сухая DSG. Это мото сцепление. Там так давным давно делали. Даже на советских мопэдах и масасыклах) Просто вы не сталкивались с этим раньше.
Порой удивляет щепетильность, относительно некоторых узлов. Если машину эксплуатировать нормально, т.е. не в гонках, не по бездорожью , не превышая нагрузку, на оригинальных дисках и используя оригинальные запасные части, то будет служить она верой и правдой. И если что-то на определённом пробеге сломается и потребует замены, то это тоже нормально , так как у каждого узла и агрегата есть свой ресурс. 4 года гарантии от производителя позволяют мне ближайшие 2,5 года не думать ни о чем кроме расходников и ТО. Но неутомимая тяга к "совершенству" не знает границ. Всегда надо что-то доустановить, что-то перенастроить, переделать. При этом глубоких инженерных знаний и понимания принципа работы узла нет. Чаще всего именно это приводит к тому, что что-то идёт не так и в этом случае проще обвинить авто, чем признать свои ошибки. Имхо
Ну часто это, во-первых, простое любопытство и технический инженерный интерес. Возможно, свойственно инженерному образованию. Ну а во-вторых, я не считаю, что машина должна служить гарантию, а потом трава ни расти, мне банально планету жалко, уже докатились, что и авто 3 года кое-как проезжают. Скоро самолеты одноразовые делать начнем. А что, заправил с завода, слетал рейс и обратно, ну и все, можно и на помойку)
Ребята, салют, вопрос: имеется а4 b9 1,4, подруга хочет вид сзади как у рестайлинга: там 2 трапециевидных насадки выхлопа даже на 1,4. Кто-нибудь заморачивался с этим?
Первое не воспринимайте на свой счёт, у каждого свои мотивы и тараканы. Второе, я тоже не считаю гарантийный срок сроком эксплуатации. Просто я проще отношусь к ремонту и замене узлов и элементов конструкции. Этому есть тоже объяснение: раньше мерилом был ресурс, сейчас разгон до 100, экологичность и электроника. Второй фактор, что точность расчётов повысилась, что позволяет делать не переразмереные детали как раньше . Третий фактор это переработка. Практически всё сделано сейчас из вторсырья разной степени переработки. От всего застрахуешься. Получайте удовольствие от сегодняшнего дня и от нового автомобиля. Вы первый владелец, Вы заплатили на 30% больше, чтобы вкусить наслаждение от нового авто, а не думать о ремонте или сохранности для следующих владельцев. П.с. при продаже это на цену не повлияет.
"Перелом члена" это бытовой термин, а не научный. Диагноз ставят не "перелом" , а " разрыв кавернозных тел"
Кстати , у меня к Вам есть несколько вопросов: 1. Пакет connectivity у Вас с завода или отдельно ставили? 2. Сетку в боковую нишу багажника от а4 В8 ставили? Смотрел блогер на драйве
Пакет Connectivity был с завода, только не активированный, а сетки входили в пакет дополнительного хранения. Короче, все с завода. Кстати, я про них ничего не писал. Может про ящики под сидениями вы спросить хотели?
Спасибо! Нет, насчёт ящиков я все прочитал, просто думал, что пакета хранения багажа у Вас не было, вот и решил спросить. Т.к. официалы по моему вину даже большую сетку в багажник не могут заказать. Вот меня и терзает мысль, что размеры как в В8 , по крайней мере визуально очень похожи.