https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/setka_v_bagazhnik_audi_audi_1110474249 https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/audi_a4_a5s5a6_setka_v_bagazhnik_1444649234
А насчёт навигации задумался, т.к. Яндекс иногда виснет. Не хочется в У меня её нет. От а6 не подходит, во время ТО перемерял сетки от всех Q, но они тоже большие. Официалы заказывают запчасти по вину (по крайней мере, мне так говорят). Вот и получается замкнутый круг. Сетку купил не оригинал и ниши закрыл сеткой на липучке, но это не то: ненадёжно и мне не нравится. Боковая сетка по каталогу вообще идёт только с обшивкой. Короче, немцы в своём репертуаре. Вот я и думаю купить от В8, там как отдельные запчасти можно заказать.
На В8 разные ниши, если что. Есть более прямоугольная, есть более фигурная. Вполне возможно, что и с В9 такая же история.
После зимы обнаружил несколько неприятных сколов по кромке арок. И спереди и сзади такая ерунда. Озадачился как можно защитить кромки. Народ ставит накладки от Q5 и даже от логанов. Кто-то антигравием покрывает. Есть у кого-нибудь опыт подобных манипуляций?
никак, промывать сушить зачищать, эпоксидным грунтом, потом можно и базой подкрасить, наверх лаком ( хоть с болончика), главное набраться терпения... под всякого рода пластиковым накладочками сгниет к чертям. все должно продуваться и промываться от соли
На дизеле на рестайлинге тоже дырке две в бампере, а выхлоп только с одной стороны. Можно попробовать поставить такой бампер, но надо менять насадку на выхлопе. Короче, какой то геморрой и запал денег без смысла особого.
сколы на арках на капоте на крыше и порогах ( машина темносиний металлик) подкрашивал алкидной грунт-эмалью 3 в 1.. точки видны но только вблизи... Делал так, если скол мм 2-3 в диаметре и не ржавый, то обезжирил и нанес зубочисткой или кисточкой для акварели.. если скол в с монету ( арка, порог), то отмыл ( обклеил скотчем квадратик ), зачистил, обезжирил, нанес кисточкой или губкой эпоксидник спектраловский например, подсушил, а потом закрасил кисточкой).. Если есть уже рыженькое, то зачистил, и цинкарем обработал, потом обезжирил и закрасил.. Для серебра и прочего цвета, конечно надо эпоксидник. база и лак, иначе все слезет на первой мойке.
В этом тексте указано только на переключение на разных оборотах. И ничего об "активно и агрессивно". Езжу месяц только в Dynamic-S. Вообще не клюет. но подвеска у меня спортивная
У меня подвеска европейская, но дело не в клевках, а в резком торможении двигателем. Вообще остановка в этом режиме получается ощутимая. Особенно, если сравнить с нейтралью (врубить при подкатывании к светофору, как на механике), блин, как же круто и плавно получается) А на D уже чувствуется, я уж молчу про S. Нет в жизни счастья, на S дерганно получается, а в D бесит, что авто прыгает туда-сюда по передачам, пытаясь включить следующую на 1200 оборотах. Особенно на 80 между 6 и 7 постоянно гуляет.
Капризны вы однако) ) А вообще, исходя из того, что пишут люди, прошивка на этих коробках для езды по трассам, для города не очень подходящая, не для всякого уж точно. Если ездить спокойно 50-60, такой себе режим обзорной экскурсии - будет вообще красота) Но долго в таком режиме ехать тяжко. .
На самом деле больше всего бесит, что она адаптивная. Иногда, если в комфорте попритапливать, реакция на педаль становится более предсказуемая и прозрачная, а переключения идут чуть повыше, соответственно, двигатель не тошнит сотрясаясь на 1100 оборотах, а держится где-то в районе 1500-1700, и этот режим мне очень нравится. Но блин, потом все уходит, т.к. она адаптируется обратно в тошнотскую (не везде же и не всегда можно топить). Вот зафиксировать бы ее в этом режиме - было бы круто.