Вот хоть убейте, не дергается ничего. А то что с разомкнутым сцеплением катится лучше, так это как бы закон природы. Хотите ездить в S и так катиться, используйте подрулевые лепестки. Всего-то.
Тоже не нравится, что на скоростях от 80 до 90 коробка часто переключает на 7, и тогда едет внатяг. Поэтому для себя решил ездить на этих скоростях в мануальном режиме. Вообще мануальный режим очень удобен.
Это вообще улыбнуло ))) Объясните мне, нахера автомат на трассе? Основной плюс автомата в том, что делает городскую езду комфортнее. Для этого в основном его и покупают. А тут он для города "не очень подходящий" А на трассе воткнул передачу, круиз и поехал. Для обгонов мне даже лучше самому выбирать. Когда надо и на последней плавно объехал, а когда и 3-ю воткнул чтобы отстрелить.
А можно как-то понять из выписки по ВИНу с опциями - какой вариант подвески установлен на машине? ППД или евро?
А ни у кого, случайно нет подробной технической инфы как именно работает адаптирование коробки под стиль езды? Читал в дилерской программе самообучения, но там лишь общие фразы. В упор не понимаю как мне под нее подстроиться)))
Не знаю, почему она у Вас дергается. 30 т. км по Москве откатал. Нормально у меня все. Почитайте больше про коробку и про её принцип работы и подстройтесь под неё. А то получается, все равно , что купить рамный джип и говорить, что он более валкий в поворотах, чем паркетник на несущем кузове. Коробка уникальна тем, что сочетает в себе преимущества МКПП ( торможение двигателем, движение накатом) и АКПП (нет педали сцепления). И она никогда не будет работать как гидроавтомат или вариатор, у которых своих минусов навалом.
Если ты считаешь, что что-то купил и это должно подстраиваться под тебя, то почему бы тебе не разогревать в микроволновке еду вместе с ложкой или железной тарелке, а в стиральной машине мыть посуду. Ты же купил... Если не понимаешь как работает, то лучше купи себе другую машину на гидроавтомате. Сейчас выбор большой , за эти деньги можно много чего купить. Покупай то, что нравится тебе, а не поливай то, что не понимаешь или тебе не подходит
Поддерживаю. Тоже 35 тысяч по Москвским пробкам, ничего не дергается. Вторая машина на роботе. Кстати, как-то и подстраиваться никогда под робот не приходилось, сел и поехал. Одно удовольствие от коробки.
У всех разные требования к авто, что тут удивительного? На каждом форуме есть те, кто замечает недостатки, и они его расстраивают/мешают, и те, у кого жизнь прекрасна, все шикарно, настроение отличное, а тачка - ахонь. Зайду сейчас на форум по смартфонам, там то же самое. У кого-то телефон летает прям, а кто-то замечает микролаги и фризы. Я вот из вторых. И не замечать, что робот дергается, причем при одинаковых условиях он может быть как плавный, так и дерганный, я не знаю как можно. Вчера читал британский форум, аналогично, весьма много людей жалуются на неадекватность робота, порой, ну и на лаг от педали газа. Эт тоже есть.