для Европы - да уже полно немецких бизнесменов русского происхождения, которые здесь пачками бюджетные модели (А1, А3) закупают и автовозами обратно в Германию на перепродажу там
заказал доп в салоне. Сантэком полиуретановым сделают полоску на капот и крылья. До этого у новой цэшки всю морду обклеивал. Хорошая вещь. Реально помогает. Дополнительно еще керамику в 6 слоев делал. На четверку тоже сделаю чуть попозже.
все пленки хороши. вопрос как потом отдирать. некоторые отдираются с лаком или краской вместе. никогда не сталкивались с таким вопросом?
плохо отдираются китайские виниловые (разноцветные) антигравийные сантековские (suntek ppf) ничего общего с этим не имеют. Удаляются "на раз"
полнейший развод... какой смысл платить большие деньги за сомнительную вещь? ну сколете немного лак если не повезет ( и то сомнительно) , ну и что? это на цену авто при перепродаже никак не повлияет...
Это на внешний вид влияет. Я как-то со сколотыми мордами не очень люблю машины. И все в паутине после многочисленных моек тоже.
У меня вообще сколов нет за 2,5 года, в конце концов сколы на машине, при продаже, это ещё говорит о том, что машина не крашеная. У меня вмятина на ребре двери есть небольшая, гаражная дверь ветром ударила, не стала ремонтировать и красить всю дверь из-за этого, без сколов и царапин в салоне пусть новые покупают. Но при продаже на это реально никто не смотрит, у меня и на пассате была царапина на двери, один урод ключом нацарапал. Покупатель даже внимание на это не обратил, я сама ему показала он только рукой махнул и то что бампер задний крашенный был, это расходник. Главное под капот смотрят и какой салон, одни ж дрова продают с убитым салоном, он передо мной 7 пассатов смотрел, мой сразу забрал без торга, надо просто за машиной следить и ухаживать. У меня и сейчас очередь из знакомых на мою Авдотью, ждут когда продавать буду[emoji3] я сказала, чтоб не ждали, ещё не скоро)))
а пробег какой? по опыту. у ауди-седанов не очень удачный капот. На себя ловит все подряд. Сколько аудей видел, все со сколами, если в пленку не закатывали. У самого на спортбэке в первый месяц уже камень прилетел в капот. Скол до грунта. Ну и если яркий цвет на авто. То после года на нее не взглянуть на солнце. Вся в мелких разводах-царапинах (паутина). Керамика от этого защищает.
Я тут конечно никого не агитирую Но при последующей продаже ухоженное и идеальное состояние ЛКП автомобиля - это как минимум +5% к прайсу конкурентов. Салон естественно тоже должен быть ухоженный. Гораздо приятнее ездить на ровном авто, чем со сколами зарапинами, мутным лаком, ну и грязным затертым салоном.
Угу Как не крути 1be дешевле магнетика. Я ничего не говорил про надежность, т.е. Ценой она лучше. Но вообще это шутка была
22495 [emoji3], летом как новая глянцевая когда помыта на пассате 60 тыс было без сколов, незначительные в глаза не бросались, я их краской карандашом замазываю, и ещё с новья защитную полировку всегда делаю.
А вот это от моек и их тряпок с песком, поэтому у меня своя сушка sonex, они лучшие. Паутинок нет. И когда мне мойщики говорят у нас такая же, зачем вашей, я им отвечаю, ваши 100 машин в день уже вытерли и песок в них въелся уже, а моя только мою машину вытирает. Они и замолкают, мои мойщики уже знают что моей тряпкой вытирать надо. Они же их толком не полоскают от машин. Сейчас хочу из штатов заказать нашла крутые тряпки по 10-12 $