следите за рукой: кондиционер работает => на теплообменник оседает конденсат (вода) => в сырости разводится всякая дрянь => воняет таблэтки м.б. две: 1) регулярно травить дрянь или 2) после езды с кондиционером каждый раз пару минут проехаться без кондиционера, чтобы просушить теплообменник
Я кстати вообще не понимаю прикола ездить с постоянно включенным кондеем при температуре за бортом ниже +15... всегда принудительно выключен. И это при том, что я фанат прохлады. Естественного притоке воздуха вполнне хватает при такой температуре. И кондей не насилуется, и лошадей больше и вони нет)
кондей еще сушит воздух ( физика однако) и вся влага с грязью оседает на испарителе и потом тухнет и шмонит)... Но если салон запотевает без кондея, то повод задуматься а не затекает ли вода и не мокрый пол в машине... в нормальных условиях без кондея стекла не потеют ( если конечно вы не сели в куртке мокрой в тачилу)
Всем спасибо за советы! записался к дилеру на антибактериальную обработку, посмотрим что из этого выйдет.
Он это говорит с т.з. экономии и разумного использования, ибо тупо охлаждать и одновременно через окна греть салон. Но самому кондею ничего не будет. Вряд ли у вас при открытых окнах +50 будет в салоне, что он без конца на полную дубасить будет.
Отчет по поездкам. Сгонял к тетке в Воронеж по М4 туда обратно. Выехал 30 апреля без пробок ещё с утра. Без читерства типа круиза и лимитера расход 9 литров при средней115 по бк. По факту конечно держал 150-160. Потом сгонял в Наро-Фоминск из Мск при всех камерах держал строго 110 по лимитеру. Расход 7. Какие 4 литра могут быть мне просто не понятно. На 100 бензе 1,4 тянет лучше, но может это самовнушение.
А мне понятно. 4,1 не было, но 4,5 было (при 93 на круизе). Если без "читерства", то сегодня в дождь (те с кондишеном) на 95м бензе проехал 600 км (из них: 300 км держал на круизе 128 + 250 км на спидометре 130-140 с постоянными обгонами + 50 км по городу). Итого = 6,7 л/100. ЧЯДНТ?
Наверно на дизеле и можно. При мне в бак Чероки зафигачили дизель, а он бензиновый был. Даже заводить не стали. Расход 0 литров. На эвакуаторе поехал. Я так не хочу. Я про то, что все мне в Шкодах хвалились 1,4/150 мотором , типа супер экономичный. Мой же 1,6/110 был на пару литров на сотню лучше, при сравнимом темпе. Даже на трассе, до скажем 130. После примерно равенство по расходу.
Не подумайте , что я против этого мотора, что то имею, он мне очень нравиться. Не нравиться, когда люди "приукрашивают" действительность.
У меня выходит в среднем 7,4л на сотню. На баке до красной лампы обычно проезжаю от 700 до 800 км. Режим город 70%, трасса 30%. Фото сегодняшнее: А так да, частенько у себя и такое вижу: по утрам при спокойной езде по Рублёвке (с её большим количеством камер и знаков 50) при почти постоянных 60км\ч. Но это всё какие-то нереальные цифры учитывая, что больше 750 км на баке проехать всё равно не выходит! И это попа, а не езда. При такой монотонной езде частенько даже чашка кофе на приборке выпрыгивает как бы намекая прекратить это издевательство и вовсе остановиться на обочине.
Во-Во. У меня просто не получается так спокойно ехать. Может в этом дело. Посмотрю свою долговременную на досуге.