Добрый день, подскажите, развалился сайлентблок, пробег 37тыс. Подпадает ли это под гарантийный случай или нет ?
Откуда такие выводы? Кому тут надо что-то приукрашивать? Или как обычно диагноз по фото и "истинно, потому что верую" (с)?
Коллеги, рассматриваю вариант пересесть с A6Q C7 2.8 на A4Q 2.0 TDI, который 190 сил, года 2018, а то и 2019. Что за мотор, есть ли какие-то нюансы по нему? Дизеля не было никогда, к чему быть готовым?
Ну зачем так. Выводы по своей эксплуатации. У меня средний за 8 литров при 90% трассы. Сказать что этот мотор экономичный, я не могу. Выложу фото долговременного после выходных. Удачи.
Посмотрите программу самообучения на форуме, там все подробно описано. Буквенный код DESA. Отличие от Евро-6 - отсутствие нейтрализатора с мочевиной. Заправлять топливом не ниже Евро-5.
Если тут https://www.audi-club.ru/threads/ssp-audi-a4-b7-b8-b9.454134/ то что-то не нашёл про 2.0 TDI на B9. Можете ткнуть носом?
вопросик по замене свечей зажигания- какой ключ нам нужен? На 16, длинный ,короткий? Может фото есть? ( спрашиваю,т.к. на прошлой машине ключ был на 14,но свечные колодцы узкие, и головка на входила. Подошел свечной на 14 типа советского)
Вебасто/эбершпахер на зиму и никаких эксплуатационных проблем не будет, не считая нервных мыслей "а не летняя ли солярка на этой АЗС"
Я менял неоднократно, только не сам. Просто их покупал, а делал у людей, у которых был ключ с моментом затяжки.
Почему завершение,? Значит 2,0 жрет меньше 1,4! Вот и вся правда. Тем более коробка МТ. Я бы тоже её взял. Хоть и откатал 15 лет на автоматах, по трассам более её люблю, но в наличии нет. Только под заказ со всеми вытекающими...
Кто знает, подскажите, есть доступ к дренажной трубке без снятия бардачка для дезинфекции испарителя?