Кстати, про мотор - похоже убрали 1.4 tsi, теперь 35TFSI это те же 150 сил, но с 2.0 литров. На audi.de так, и скорее всего у нас так же будет.
ясно действительно, как минимум, соотносимо с 1,4, и даже лучше картина могу предположить, что если 1,4 подтапливать, расход при той же динамике как у 2,0 , растет значительней, в этом все и дело если я привык экономно ездить, то расход весьма умеренный, чуть поддаешь, он полез вверх наверно у 2,0 рост расхода с динамикой менее выраженный
владельцы с 2,0 190 л.с. с Миллером вопрос к вам, когда покупали, разница с с 1,4 какова была (есс-но в равным комплектациях) ?? окак
Я когда брал, лучшие предложения на 1,4 были в районе 1,75 млн., на 2.0 190 л.с - 1,85, но такая цена была только в одном салоне (среди тех, в которых я был (всего посетил 5-6)), лучше вариантов особо никто не предлагал. Комплектации плюс минус одинаковые. лето 2016
При идеальных условиях, более менее ровной дороге, хорошей погоде, температуре выше 8 гр., 2 чел в машине плюс средний багаж расход примерно такой: 90 км/ч - 4,2-4,3 (даже бывает и ниже) 100 км/ч - 4,8 110 км/ч - 5,2-5,3 120 км/ч - 5,8 130 км/ч - 6,3
2016 г. Расматривал Октавию, но решил подождать рестайла, как раз начали новые FL собирать. Но не было, того что я хочу, с ксеноном механикой автохолдом итд... Ждал пока появятся, ведь заказать всегда можно. 1.4 или 1.8 250нм Наткнулся на предложения ауди - зимой 2016 (под новый год) были скидки 6 т.евро на наличие. Так сложилось что там были 2.0 190 320нм +- в те же деньги с ксеноном на механике и всё как я хотел По итогу получалась 26 евро, что на тот момент было равно 26.5 долларови около 1.6м РФ. + дали бесплатную зимнюю резину 17" гудиеар, Германия. Комплектация околобарабанная, но Sport selection с цветной приборкой шторками откидывающимися седушками итд по мелочи. Вообще для себя была бы в идеале универсал 2.0tdi - q но он стоил 38 евро без скидок. 1.4 и 2.0q я не помню чтобы были... На s-тронике стояли на 1-1.2 евро дороже.
У меня все тоже самое только + 2 литра: 90 км/ч - 6,2-6,3 (даже бывает и выше) 100 км/ч - 6,8 110 км/ч - 7,2-7,3 120 км/ч - 7,8 130 км/ч - 8,3
Вроде бы даже по даташитам 1.4 больше кушает чем 2.0 190 с Миллером. Есть ещё нюанс, чипа нормального на этот двигатель ещё никто не сделал судя по всему его и не будет. В отличии от 1.4 и 2.0q Рево закончило разработку на стадии Беты, у Еврокода чип который в реальных условиях не особо уезжает от стока, apr тоже разработок нет. Пишут что ребята из 7force что-то сделали и вроде как секунду скинули до 100, но я понимаю там самописная прошивка с поправленной параметрией. Ой как я не доверяю необкатанным ручным прошивкам. Короче не вариант вообще. Говорят из-за большой степени сжатия и (11 единиц) и спецификой газофазораспределений не получается нормально раздуть этот двигатель. Т.е. хоть он и 190лс, есть мнение, что инженеры практически все возможное из него выжали. А новый 150лс - это имхо тот же дефорсированный 190, который скорее всего можно безболезненно спрошить. Так что по ходу мы обладатели первого практически нечипуемого ДВС от ауди А нужен ли он вообще на моноприводе, если до 70-80 км/ч на второй передаче шлифует и моргает лампочками. Ну если только после 100 км/ч уверенней себя чувствовать...
странные цифры хотя и машина тяжелее, но не настолько. я вот вчера ездил за город иду по трассе ДОН 130-140км/ч, расход примерно 5,0 показывает, хотя при обгонах и прочая конечно больше 10 ти. 380 км туда и обратно туда: 5,5 средний (ехал почти без пробок МКАД, потом Дон 110-140 км, потом Ступино, Озеры 60-100 км/ч обратно: домой на подъезде к Москве и на МКАДе собрал пробки, и в итоге районе 7 л/100 получилось обратная дорога. Но, повторяюсь, я обычно еду плавно, агрессивно только в городе бывает, по настроению
потом Дон 110-140 км, потом Ступино, Озеры Один маршрут. Мне только дальше, до Зарайска. Цифры странные, но я ОК с ними. У меня правда загруз всегда Я - водятел+ 3 пакса. 400 кг ну и габажник 50-70 кг ещё. ЗЫ В Воронеж гонял по М4 пустой и один, расход не сильно меньше. Может прикатаеться ещё тысяч после 20?
загруз конечно влияет и да, возможно и прикатается и стиль вождения прикатается и потом еще к стилю и машина прикатается)
А подскажите по кузовному ремонту б9, кто из ОД в Мск сейчас лучше всего это делает? Надо по КАСКО направить.
А разве потеющий маслом амортизатор у нас не попадает под гарантию? Пробег 22ткм примерно, заметил при смене резины - дилер гарантийным случаем не признает.