Причем как убрали - оставили 2 открытых подстаканника и рядом еще крышечкой закрыли дырку Тогда бы уж полностью переработали эту зону... Вот на видео попалось как это выглядит теперь, правда темное очень(
Подумываю взять А4 универсал дизельный. Какие подводные камни дизельных моторов на А4. Надежны ли? Бензин беспроблемный, насколько я понял, пробегает ли дизель 120 без поломок? Думаю над конфигом. У кого светлая кожа на сиденьях, норм живет, если в джинсах кататься? Интересуют так же комфортные сиденья с вентиляцией и настраиваемая подвеска. В салонах таких нет, хочется понять несколько вещей, может у кого такие есть? Сидушки комфортные действительно комфортные? Массаж и подпор там есть? Стул длинный (как на спортсиденьях)? Комфортная подвеска с настройкой жесткости с каким клиренсом идет?
Вот и я думаю, брать дорестайлинговый А4 или смотреть в сторону бмв g20 или g30. В бмв только смущают косяки. В тройке новой места мало, сзади ступни упираются в сиденье, спереди просто тесно. Кроме того, сидений нет комфортных. Либо дубовые спортивные, либо убогие базовые. g30 хорошо, но за 3-3.5 норм комплектацию не взять.
В Минске заменили по гарантии без вопросов (правда больше было похоже на подтек сантиметров 5 из под стакана)
Этта,, Меня гоншики аттакуют. Или весна или что. Через светофор. Или на них так черный Ауди Сарай действует или что не понятно мне. Но подъезжаю к светофору, плавно с женой тут же подкатывает то Ево, то БМВ навороченный, или Мини. Не ну я люблю быструю езду, я же русский, но соревноваться с 150 сил? У меня даже все это дерьмо типа ТФСИ 35 итд сзади весит!!! Может легкую "жертву" ищут или имидж такой у Ауди не понимаю.
Возможно, просто у них кукан горит после встречи с TFSI quattro, вот и хотят реабилитироваться за счёт 150 сил.
Да, нет комплекташек с адаптивным круизом и подруливанием, а он обязателен. До 3.5 g30 идут бомжи. Смотрю на g20, но куда ни плюнь, везде уродство бмвшное. Хотя за 3 можно взять шикарный вариант с адактивкруизом и камерами 360. Но вот идиотская подвеска, отсутствие запаски и теснота все портят. Ждать b9.5 или дизельную А6?
Ауди с дебильными обозначениями палку перегнули просто. 35TFSI это сильно. Пусть заезжают с 45TFSI на stage3)) 2.0 tfsi quattro это минимально вменяемый мотор, который действительно заслуживает места в автомобиле с шильдиком АУДИ. Остальное это маркетинг для нищих, хотя благодаря ему мы имеем возможность ездить на немецких автомобилях, а не на рисомолках.
Мне интересно, что сейчас адепты полного привода говорят-когда ушел Торсен и появился кваатро ультра?) Теперь про каждый автомобиль можно говорить- без кватро, деньги на ветер) Почему не говорят про vw так? Чем принципиально теперь отличантся полный привод а4 от Пассата? На Пассате б5 стоял тот же Торсен( читай кватро)-но посему-то не слышал, что Пассат без полного привода, не Пассат)))
А кто говорит, что пассат это премиум? Обычная утилитарная поповозка, там любой тип привода уместен. Полный привод там как бонус, никто в здравом уме пятаки на пассате крутить не будет, так же как и вваливаться в повороты под тягой. И да, в Туареге торсен))
Микро-олигарх не сможет купить А4. Если посчитать среднего олигарха с 10B валюты, и микро 10*10-6, то состояние микро-олигарха равно примерно 640 тыс рублей, то есть бушная Лада Веста. Тут порядок один лишний. А если серьезно, то концернам надо делать продажи. Бнв делает продажи относительно трушными заднеприводными барабанами с двухлитровым мотором, ауди - переднеприводными пукалками 1.4, аналогичными фольксвагенам и шкодам.
да это все стереотипное мышление...ауди без полного привода не ауди; бмв с икс драйв не бмв; мерседес не имеет пробега, мерседес имеет только состояние....это все полный бред, который не несет в себе ничего кроме штампов и клише, от которых уже подташнивает. Ведь у нас очень любят в стране сидя на кухне в драных носках пиздануть какой-нибудь комментарий из разряда не ауди уже не то, я лучше свою ласточку еще подшаманю и буду дальше горя не знать. о да там ДСГ, говно, ломается и все в том же духе. двигатель на помойку через 70к пробега. каждый берет то, что ему нравится и исходя из его возможностей.