Будет. Ожидается в конце 2019, начале 2020 в России. Цена? Видимо, от 3.2 официально, по факту будет 3 стоить с пакетами. g30 начинается от 2.5 за полные бомжи с 2.0 дизелем, ауди, если хочет чего-то продать, должен ставить похожую цену
Нет, стереотипы тут не при чем. Да, Ауди должна быть полноприводной, ибо передний привод это изврат и экономвариант. Нет, бмв с любым приводом, это бмв. Нет, мерседес такая же машина, как и остальные. 5 летний мерс это хлам без гарантии, не более. ДСГ это данность, от нее никуда не деться, поэтому этот аргумент можно не брать во внимание. Подшаманить ласточку - да ну нафиг. Когда на 100 тыс, акурат после окончания гарантии, бахнет коробка или мотор на 500к+ ремонта, весело не будет. Проще слить свою ласточку и взять "'этот новый, ненадежный помоечный, рассыпающийся на 70к пробега"
да потом еще будет такси/каршеринг эдишн - барабан на моно приводе с самым базовым мотором. Такая g30 со всеми скидками и присядками перед дилером за 2,3 получается. С8 видел в Эмиратах в потоке пару раз, выглядит круто.
Ага. Беда только в том, что на g30 зп будешь 7-8 месяцев в году ездить, как человек, и только зимой терпеть унижения от логанов, а вот на переднеприводной C8 круглогодично буксовать с каждого светофора как то не комильфо. 2.3 это бенз, дизеля вроде от 2.5 самое дно.
К теме пробега полноприводного трактора. Машина была с диким загрузом, первые 500км по серпантинам Армении и Грузии. Езда в основном с круиз контролем +20-40 к разрешенной.
что то у вас дофига стереотипов... А вы не в курсе что есть машины которые ездюют и 300+? и не буксуют со светофоров.
Эм... Ну если вы на переднем приводе буксуете с каждого (!) светофора, то дело явно не в автомобиле, а задний привод в таком случае просто опасен для жизни Ну и зимой любой передний привод, включая С8, уедет от заднеприводной g30 просто в космос.
ребят, подскажите, какой клиренс реально на A4 B9. Осталась ли такая функция как ППД (пакет плохих дорог), которая величивала клиренс с заявленных 145 до 160 мм?
Могу сравнить с Октавией А7 у которой была ППД и сейчас А4 без нее. Так на одной и той же дороге на сарае Октавии цеплял щебенку, здесь нет. КМК зависит от длинноходности подвески, а не только клиренс.
Сам не измерял, сравнивая с прошлой машиной где было 15см - примерно то же самое. ППД сейчас есть, всегда он был, думаю и на рестайлинге останется. Катал на тестдрайве А4-ю с ППД и 18 колесами - очень не однозначно, ямки конечно незаметно проходит но при этом авто как кораблик на волнах качается. Хмм... у меня А4 европодвеска, у отца Octavia A7 ППД - разница очень заметна, октавии намного легче зимой.
Спору, конечно, нет. Но тогда зимняя эксплуатация идет мимо. Нужен второй авто даже при эксплуатации по городу.
ППД - шлак. А если кватру бенз и в повороты ввинчиваться, то я бы рекомендовал спорт. У меня европейка
+123 Но может зависеть от региона. Где-то в маленьких городах и деревнях фиг свернёшь во двор с маленьким клиренсом.
Взял в феврале и гонял в Воронеж зимой и по МО области много. Проблем на стандартной подвеске и моноприводе нет совсем по проходимости или клиренсу. Не понимаю опасений. Стандартный дорожный автомобиль.
Есть в некоторых городах волшебники дорожники с грейдером, так вот после них ППД весьма актуальна, ибо бордюр выходит не хилый и не пушистый снежок.