Я начинаю тихо звереть от прожига фильтра. Каждый бак такая шляпа. Причем эта скотина выбирает время когда я уже подъехал к месту назначения. Это вообще нормально или надо менять заправку/лить присадку/искать машину с бензиновым мотором? Негде в России топить, я езжу +20 км/ч, трасса/город 50/50. Понимаю, что ездил бы я раз в недельку 180 км/ч, проблем бы скорее всего не было, но это утопия. Не на MRW же мне ее возить раз в заправку.
Привет! Если колонка в задней двери пассажира стала дребезжать, это не гарантия? Нужно разбирать , плохо приклеено вероятно.
так каждые 700 жгет, никогда не испытывал неудобств за 200 тыс пробега своего... ну прожег и все.. что тут такого... зимой можно даже на перекрестке дымовую завесу сделать..
появился странный звук, как будто что то раскрутилось в передней панели и иногда перекатывается при резких поворотах, но не постоянно...иногда есть иногда нет...уже начинает раздражать. не могу никак поймать закономерность и записать на видео, чтобы показать потом дилеру.
Господа, подскажите.... А ауди с пакетом для плохих дорог чем отличается по подвеске? Там проставки стоят, чтоб поднять или пружины другие?...
Холостые обороты поднимаются почти до 1000, впрыскивается дополнительное топливо, которое догорает после коллектора, в нейтрализаторе. За счет этого растет температура (до ~600 градусов) и в фильтре, и происходит сгорание сажи. Это активная регенерация, которая инициируется в случае невозможности регенерации пассивной (например если не дубасить по полчаса в неделю 180 км/ч). Прерывание активной регенерации в теории приводит к двум неприятным вещам: 1) попадания избыточного топлива в моторное масло; 2) накопление сажи до критической отметки, когда фильтр придется выбрасывать и ставить новый. Проездив полгода на своем первом дизельном двигателе, могу сказать, что для моей езды он оказался попросту не нужен, более того, головной боли от него больше, чем плюшек. Бензин зашел бы лучше. И опыт, сын ошибок трудных...
забить фильтр можно за 500 км если не пройдет регенреэйшн, если выйдет из строя диф. датчик давления ДПФ или допустим будет неисправность воздушной заслонки... так что следите за системой в общем ( главное чтобы прожиги были) если их нет, то надо посмотреть по компу когда были в последний раз... по практике раз в 600-700 км жгется фильтр
Ребята по несчастью , подскажите у меня одного такое или это нормально для audi а4 b9 . На машине часто появляются сколы , при покупке передний бампер ,капот, зеркала в пленку. Но тут блин передние стойки лобового стекла сколы , нижние части дверей сколы . Езжу в городе , пришлось и их в пленку . И лобовое стекло все в мирко сколах , первый раз у меня такое на авто чтобы лобовое в сколах !!! поехал к дилеру ауди Ростов-на-Дону ,мастер по гарантии сказал что живем в агрессивном регионе это нормально . Кто то сталкивался с такими проблемами ?
К вечным холиварам на тему расхода. Это все смотря как засекать. Вот вам 3 примера. 1. Поездка на круизе на 113 км/ч довольно длительно - 35 км, расход 5,1л/100 2. На круизе 80 км/ч - 3,7л/100, ну если ехать дольше, то, может, поднимется до 4л/100. 3. Поездка на круизе 110, но с обгонами по трассе - 6,4л/100 По факту расход в районе 10 в городе, а за всю историю поездок (30 000км) 8,5л/100. Так что это лишь частности, смотря как замерять. 2.0, 192 лс, моно