Продолжу холивар. Тоже замерял на выходных. Вводные одинаковые,но с полным загрузом 4 пакса + водятел и габажник полный 8,8 литра. При водятле и одном паксе + полный габажник на 1 литр меньше 7,8. Это 95. Нодо будет на 100 попробовать. ЗЫ ещё за 5 тыс км мотор съел пол уровня масла. К дилеру покупать или что то на доливку можно купиьт в рознице?
я доливал Shell 0-30 допуск 502 где-то чуть больше 0.5 литра ( уровень был немного меньше середины). В принципе, можно долить кастрол, шелл, оригинал....не вижу особого смысла заморачиваться, тем более у меня скоро замена масла будет.
не затягивал ничего в пленку, на капоте несколько сколов есть от шипов прилетевших и от камней, на лобовом тоже есть сколы. Меня не беспокоит особо, машина в эксплуатации каждый день, так что сколы это нормальное явление. К слову, на Шкоде краска была еще более слабой и лобовое тоже.
Про сколы: Octavia A5, за 5 лет, правда пробег небольшой был, около 55-60ткм из них 2/3 трасса Было штук 5-7 сколов на бампере и капоте за все время , подкрашивал 1-2 наверное, остальные совсем мелкие. А4 - два года, 23ткм вроде нет сколов вообще. Не могу сказать что с этим были какие-то проблемы... Вот на Тойотах - да, видел такое)
Это вы еще видимо кромки арок не разглядывали, очень страдают от пескоструя. Стекло очень мягкое, я по КАСКО ежегодно меняю и все.
На фото очень короткие отрезки времени, для полного и достоверного расхода необходимы более длительные промежутки. Особенно порадовало фото с круизом 113 и средней скоростью 113, что говорит о том, что показания были обнулены в процессе езды на крейсерской скорости и не учитывают расход при разгоне. А фото с данными за 5 минут езды вообще ни о чем не говорят. Если честно, я рад, что у вас получаются такие цифры расхода, но это исключение, а не правило. Меня тема расхода совершенно не волнует, но судя по данным приложения Газпромнефть, при переходе на дизель я трачу в 2 раза меньше денег на топливо, при таких же пробегах и условиях. А это для меня важнее цифр на экране.
Что-то мне после А5 В8 рест не зашла А4. Немного шумнее (это терпимо) и гораздо менее комфортна по подвеске. Динамическая стандартная подвеска, на мой взгляд, очень подробно собирает с дороги всю мелочь, движение по неровной, неидеальной дороге сопровождается мелкой вибрацией. А5 при отличной управляемости ощутимо комфортней едет. А4 выигрывает интерьером, хорошо видно, что машина не из 2000-х года. Но как едет - это шаг назад. Проехал 10 тысяч, плюнул и забрал обратно у дочери свою А5. Ей взамен - А4. Дочь крайне довольна. Я тоже. Но теперь непонятно, что дальше
А у меня противоположные ощущения именно от подвески после А4В8. Подвеска стандартная европейская показалась мягче на неровностях, но в то же время хороша и стабильно жесткая в поворотах.
Вы пост то читали или так, чтобы поспорить? У меня долговременный расход 8,5 что ли или даже 9. По городу 10 средний. А 113 км/ч было сброшено в дороге и проехано 35 км, что как бы не мало так то. И фото было сделано как раз для того, чтобы показать, что все зависит от измерений. Мне на расход вообще наплевать, но стало интересно, как люди тут по 4 литра имеют, вот и понял, если ехать на 80-90 на круизе, то можно этого добиться, но я так не езжу. Меня куда больше расхода беспокоит тема с коробкой и непрозрачностью педали газа. Следующее авто, наверное, будет новая 3 БМВ, там хоть норм автомат и с газом вроде все нормально. По мне так лучше бы она вообще не адаптировалась под езду...
а на дизеле 5,5 возможно при 130 крейсерской и 110 средней... Дизель экономичнее как минимум на пару литров при скоростях около 120-130...в городе не сказал бы что дизель выгоднее.... он создан для монотонной нагрузке на большие расстояния... Если вы раз в год кататете на юга, то смысла нет.
c Минска до барсы есть данные, но там граница и польская дорога от бреста до варшавы... средняя слабая, а вот после варшавы средняя 110 вышла ( валили на круизе 132 км/ч) В итоге 93 км/ч средняя при 3193, 34 часа, расход 5,5 по факту чуть меньше ( заправлял всегда до полного бака ( полной горловины) притом, что машина не с салона На бензине расход не ниже 7 л ( увы при таких скоростях бенз. проигрывает) https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=676bb09a7187aa441864b7067f73d1cc&oe=5D5631CD https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=f9ffd53d80394f4e392d715a1265bf33&oe=5D60508E https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=5b002223cbc0284a45ffd279f37975f3&oe=5D551742
есть старая фотка 2017-го года, возвращался из Европы, (сбросил после заправки), при 130 и средней 117 расход был 6,2 л. кстати температура была 12 гр, думаю, было бы теплее и расход был бы еще чуть ниже.
за какое расстояние?, а то если катить по равнине 200 км, а если за весь маршрут с перевалами подЪемами и спусками, получится невкусно
А кто с Вами спорит? Мне кажется Вы очень болезненно воспринимаете чужое мнение. По поводу коробки и педали газа уже много было сказано, поэтому не буду повторяться.
это я замерял примерно от Бреста +200 км в сторону МСК. Более длительных не сохранилось данных. Через месяц поеду в отпуск в Италию, сделаю несколько фото с БК с расходом.
я что то упустил, 1BA - это стандартная европейская подвеска? 1BR - ппд? по поводу расхода. 1.4 двигатель, долговременный расход по борт. компу 8,2 при средней скорости 35 км/ч (это за 10300 км) Ниже 6.5 литров за поездку не получалось ни разу.