вот это правильный подход п.с. Малиновая заходи на нашу ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344661
когда покупал жене сид, то в наличии был обклееный пленкой. Ни разу не пожалел. Крутая вещь. Обклеен бампер, зеркала, пороги, , углубление под ручками на дверях и полоска на капоте. ни одной царапины и скола за год нет. Парнушно выглядит только полоска на капоте и кругляшки в углублениях под ручками. Остальное не видно. Капот переклею на целиком весной. С ручками хз что делать, но от ногтей они спасают. Но лкп под пленкой в идеале. Снял пленку и как с завода. ЛКП мерить даже на новых авто нужно, а к старым это реальный плюс к цене. Так что всем рекомендую.
Зря смеёшься, купи тряпку и проблем не будет с паутинками, и обклеивать машину не надо будет, мне этот совет тоже когда то дали знакомые полировщики, и да я никогда не тру по кузову щёткой. Снег только со стекла чищу.
не спасет "тряпка" от "паутинки". Бред все это. Лак на новых машинах настолько нежный, что царапается только от прикосновения верхней одежды к нему. Что тут говорить уже о ежедневной эксплуатации.... Они новые уже с паутиной выезжают. Достаточно помыть пару раз и все.
Ах какая женщина... Думал таких не бывает. Также обхожусь с машиной уже 5 лет. Сколов всего несколько, которые закрашиваются своевременно, никаких критичных паутин, и обклеенных пленок.
еше как спасает.Даже трех фазная мойка до конца не убирает песок и битум с кузова.При сушке этот мелкий песок+ плохо промытые резиновые тряпки аля "искусственая замша" которыми сушат на 90% моек работает как нождак.Мойшикам важна скорость а не забота о вашем лкп. Свое мягкое,чистое полотенце отчасти спасет ситуацию.Но главное это найти мойку где моют правильно. п.с. ради эксперимента после мойки перед сушкой проведите пальцами по низу двери.
Ну все правильно. И какая разница уже какой тряпкой этот оставшийся песок по машине развозить, своей или чужой. Все равно ЛКП царапается. Больше - меньше, не важно. Через некоторое время результат одинаковый. Если есть керамическое покрытие, то лак защищен от этой ерунды. Также и от реагентов и битума с дороги. В добавок ко всему еще и цвет насыщеннее выглядит.
все эти танцы с бубном увеличивают стоимость и геморность эксплуатации авто и практически всегда не окупаются при продаже...к тому же у меня машина полгода грязная в наших условиях. ну если вы готовы за всю эту красоту платить то ок)
25 000 руб. цена вопроса и один день. После можно хоть полгода грязным ездить, потом на любой мойке помыть и авто будет сиять, и не будет никаких царапин. Грязь в лак не въестся, как это обычно после реагентной зимы бывает. а так - да, на любителя. Какую-нибудь стоковую бюджетную тойоту, наверное бы, не покрывал.
Делал прошлой зимой тефлон, отдал 7 тысяч. Могу сказать что, полное разводилово, толку ноль, машина пачкается также, жирится также. Сейчас греют уши про нанокерамику Ceramic PRO, типа вот что надо-то было делать... Хз, сомневаюсь, если честно.
Зря сомневаетесь. Керамика про лайт - это одно и бюджетно, на год, полтора хватит. А вот керамика про Н9 - это совсем другое и денег стоит совсем других. Её делали другу на камри в 2009 году, он после этого через год в овраг с деревьями уехал)) Кузов весь в царапинах был...до мойки. Керамика про Н9 крутая штука, но стоит как чугунный мост.