хм, судя по кренам я думал, что у меня ппд, но полез в руководство от машины, там среди кодов комплектации был 1BA, что меня сильно удивило....как же она тогда с 1BR рулится.
Новая трешка норм. Катался на выходных на 320dx. Очень хорошо стоит на дороге, за педалью идет лучше Ауди. Подвеска даже м-ка без адаптива достаточно мягко неровности проходит, но при этом вообще на раскачивает машину, как f30 (вот это была мутная баржа) Из плохого, дерьмовый тяжеленный руль, на парковке хрен покрутишь одной рукой. Автомат, кстати, тоже дергается, это заблуждение, что zf плавно работает.
Фиг его знает, скорее блажь. По соотношению цена/комплектация она просто убивает наповал всех конкурентов. За 3 мульта отдают мега-фулл с адаптивной подвеской, лайвкокпитом максимальным, электроседлами с памятью! адаптивным круизом!! ЛАЗЕРНЫМИ ФАРАМИ, КАМЕРАМИ 360! кожей-рожей и прочими плюшками. Ауди нервно посасывает с 2.4 мио за дизельный барабан А4. Или мерс со своей перделкой c180 c чебурашкой и двигателем 1.5 за 2 мио.
Когда машина стоит на autohold, если выключить музыку и кондей, слышно ли легкое шипение при отпущенной педали тормоза? Если педаль додавить, шипение пропадает. Когда autohold не активен, шипения нет при любых положениях педали. Предполагаю что все ок, но раньше шипения не замечал. Двигатель бенз. Как у вас?
О чем ты, друже? Я про 3 мульта российских рублей. Это примерно 1.4 млн докризисных рублей. Раньше за эти деньги даже голую кваттру b8 было не купить. В Ауди за 3 максимум предложат какую-нибудь среднеоснащенную А5 по мутной схеме. Кстати, офигел, насколько новая трешка оснащена лучше, чем А4. Есть кнопка крышки багажника, есть старт-стоп на дизеле, электросиденья всегда идут с памятью. А еще кайф, что адаптив-круиз и обзор 360 стоят копейки и не привязаны к максимальной навигации, как в А4. Единственно, что в А4/А5 лучше, это интерьер и качество отделочных материалов. Но это так себе преимущество лишние 0.5 млн переплачивать.
Да, и размер салона у трешки в 1,5 раза меньше чем в а4 - все также? В целом если рост до 175см наверно нормально, при росте 180-190 уже некомфортно
Да, теснее, сзади ступни под сидения не помещаются. 190 проблем не испытает, я бы даже сказал, бнв в целом дружелюбнее к длинноногим водителям. Пассат намного больше А4, но что-то их вместо А4 не покупают)
У меня был пассат перед а4. С точки зрения размера идеальная машина. Мой рост 190. А4 мне впритык. Бмв3 правда предыдущая как в капсуле сижу, места нет. Пассат вместо а4 не берут потому что в целом другой сегмент, не премиум. Опять же говорю пассат клевая машина, но сильно хуже а4 во всем. Краска на а4 кратно круче
нет, я про максимально возможную скорость. На 1.4 это 210 кмч, на 2.0 250 кмч. Под горку аж подтормаживает(
у тебя какие то преимущества детские.. кнопка багажника, старт-стоп, память... ты же не инвалид вроде... я этим пару лет уже не пользуюсь и кнопки запылились.... да и 40 тыс долл, лучше хату купить чем машину... машина должна максимум 20 тыс долл стоить, остальное барство и капитализм
Спасибо за рязъяснение Почти каждый день на работу с работы 130-140 езжу по новориге по 50 км туда 50 обратно, наверное поэтому не замечаю каких-то лишних процессов. не радар круиза?
КМК тут ещё такое дело есть, как нравится -не нравится. Мне мои автомобили через один например. Один продать сразу желание после покупки, через неделю понимаешь, что не твое блин, а другой все в кайф. Ауди, чем то "приправлено", что народу нравится. А размер это десятое. Тут мне например приходится багажник аванта каждый раз под крышу забивать при поездке на дачу. На Октавии А7 сарае такого конечно не было, Он там много больше, НО, большое НО - та была "нелюбимая" а эта "любимая" . И это заставляет закрыть глаза на все остальное.
Всем привет. А есть кто-то, кто может подсказать по кваттро, какой тут стоит. Не вижу ни GH1, ни GH4 ( сейчас как-то по-другому обозначается? Вот фото
Каждому свое. Мне важно мое ощущение и качество салона, комфортность вождения, возможность втопить если надо, безопасность. Поэтому брал стрелочную приборку, а не монитор - их и на работе хватает, алькантару, а не липкую и горячую кожу - даже тесть, фанат кожаных салонов, сказал что приятна и хорошо смотрится, поэтому седан с кватрой, а не оллроад с ультрой, поэтому и без навигации - яндекс актуальнее и с пробками, Когда конфигурировал то что я хочу вот все-все получалось со скидкой по лизингу 2900-3000. Не знаю что мне смогла бы беха предложить дополнительно.
какая-то странная расшифровка, помимо gh1 - gh4 может быть: ODB - ультра, OD2 - самоблок типа торсен, OD3 (ранее OBF) - спорт диф (согласно SSP 644)