На табличке в багажнике\сервисной книге этого нет. Тебе нужна полная расшифровка по вину. Но могу сразу сказать - если речь о а4 2.0 249 бензине, то там и в 2019 году торсен. Сам проверял недавно.
В каком интересно месте Ауди опухли с ценниками? Такое ощущение что это пишут люди, которые даже в салон не звонили, не то что ездили. 2 недели назад, А4, 2019 год, 2.0 кваттро, 249 сил, с двумя с-лайнами и прочей лабудой за 2.2 млн. И что может предложить бмв за эти деньги? Остатки от ф30?
Добрый вечер. Позвольте узнать это в каком салоне такие "подарки" раздают? Торговаться я умею, но что-то не припоминаю таких предложений. Даже "пирамидка" автоспеццентр нервно курит, хотя я бы там не купил даже если бы был это последний салон Ауди. Не дизель, а именно бензинка?
Да какая разница в каком? Я не рекламирую дилеров. Суть в том, что в любом дилере никогда А4 не стоила 3 ляма. То что получается в конфигураторе, и по какой реально цене отдают машины - это совершенно разные вещи. 2.6-2.7 стоит А5. За 3 можно Q5 можно взять
Они всегда такие и были. Всегда можно было взять А4 за эти деньги. Покажите лучше дилера где они по 3 продаются, и обходите его за километр
Подскажите кто менял тормозные колодки (перед и зад),где покупали и какая стоимость? Вчера на ОД сказали 70% износа,готовтесь на 4 ТО менять их.спросил их про стоимость и я офигел 900 бел.руб.(450$)вместе с работай,вот думаю сравнить стоимость. Если кто может номер колодок подсказать 2.0 моно 190 л.с.на МКПП
Всем привет. Недавно приобрел себе a4. Сейчас стоят 17 диски.Думаю купить 18ые диски. Вопросов несколько: 1) разница сильно заметна(внешне)? 2) сильно жестче становится? 3) лезут ли в нее разноширокие диски от Порше? Сзади 9j или 9,5j, перед 8j.
прям 2-ой слайн, скоро будет 5 кратный... Ща выяснится, что эта цена при зачете старой машины со скидками на трейд ин и в кредит под 86% годовых)))
на б8 колодки зад стоит 40 бел руб (20$), LPR, перед около 70 бел. рублей (35$), TRW будет в раза полотора дороже, работа своя ибо там с одним гаечным ключом справится можно, даже можно и без шнурка.. ( с электро ручником даже не надо приблуда по вдавливанию поршня, что еще проще и дешевле) не представляю как можно с этой простой работы 450 бачков вытянуть... Купи ключ на 13 и поменяй сам
Если без шуток, то трейд-ин+кредит (с СЖ)+ КАСКО дадут еще большую скидку. Это 150+100+50 где-то. Правда это не скидка, а психологический развод))
Давайте нормально считать. Что есть в этой А4? Навигация, цифровая приборка, адаптивный матрикс, адаптивная подвеска, камеры 360, кнопка крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, бэнг, проекция, память сидений, двойные стекла? Хотя бы один пункт есть? Сколько стоит сейчас такая А4? 4.2 по конфигуратору и максимум 10% скидка? Аналогичную трешку сейчас отдают за 3.1-3.2. Вот и вся арифметика. Что там за 3 млн, Q5?))) С пневмой?)) За 3.5 млн X3 c 3-х литровым дизелем в околофулле. Ауди опухли совсем, окончательно. Если Россия не ключевой рынок, то с такой политикой они скоро пойдут на выход. Ставьте пневму на Q5 на машины в наличии, это реальное конкурентное преимущество. Нет же, они хотят барабаны продавать по цене фульных бмв на одной любви к марке?
а нах эти плюшки, приборка отстой, навигация тоже, подвеска надо европейка или спортивная, камеры лишнее, кнопка крышки если не универсал, то лишнее, адаптивный круиз под вопросом, вполне хватает обычного, бэнг под вопросом (т.к звучит да и звучит), проекция и память сидений тоже бредятина... потому за это никто и не доплачивает)))) тем более такие бабки
Ни разу 1. Прёт как танк 2. Ест как дюймовочка, поездка на АЗС целое событие 3. По зимней эксплуатации не скажу ещё не было. 4. По надёжности как то спокойнее. Имхо бенз надо брать кто очень любит гонять... Я не фанат гонок да и не погончешь у нас в городе. НА трассе очень даже хватает, в городе старты с перекрёстка на дизеле огонь.