Кстати, Авторевю разродилось сравнением бнв от рюриков и до наших дней. ИЧСХ, скорость на переставке у пепелаца 75 гв выше, чем у 18 гв! Но екранчики для твиксоедов, конечно, важнее...
я да)) хотя я бу дороже купил... молодо зелено было.. сперва уточните какая у вас система и какой диаметр тормозного диска, потом выбирайте колодосы... просто ну очень невменяемо брать такие деньги за колодки, когда салонный фильтр сложнее поменять.
Я её брал когда базовая коплек.стоила 26920€,это был июнь 16г.мне даже менеджер говорил что вы вовремя купили т.к.с сентября немцы увеличат стоимость на 10%
И они её увеличили... А потом весной, и ещё осенью... И так каждый год. .. Я заказал в августе, а в октябре мне сказали ой, надо ещё 350кк. Ответ мой(хрена с два) немного озадачил манагера...
Если машина, которая мне нравится меньше, стоит дешевле - это еще не повод ее покупать В паре БМВ-Ауди я до сих пор в большинстве случаев выберу "кольца".
Да нельзя сравнивать а4 и тройбан! Последний меньше на 30%. Если не гнаться за проекцией на экран и матричными фарами, стоят они одинаково. Плюс сборка Германия-Россия. Но для многих это не аргумент.
Ребят, сет хз, то ли форсунки забились под капотом, то ли сдвинулись, но теперь если включить омывайку 2 боковые льют прямо под капот, а не на стекло. Их можно как-то самому двигать?
В Англии тоже примерно такой расклад: мерс-арабы, бмв- молодежь -мажоры, ауди-бритиши средний класс и выше. Конечно это все условно, как средняя зп в России))
В Германии мерс это такси, из-за этого ассоциация и выбор не в пользу мерса. Среди бмв и ауди да - ауди для более спокойных и условно более успешных, ищущих комфорта. Я для себя так примерно расценил и так мне описал переехавший туда жить человек.