Вань. Ну так а ты шо..!?)) https://a.d-cd.net/d96dea4s-960.jpg Ну вот тут отчётливо видно этот регулировочный винт, с права от жиклёра. Форсунка от 8К кузова. Но смысл тот же.
Народ, а есть схема куда струйки должны бить на стекло из ELSA? Наподобие такой https://www.drive2.ru/l/502848999653376123/ .
Выше скинули картинку, но на всяк случай вот тут https://www.drive2.ru/l/6066663/ И вот интересная инфа: С помощью винта можно осуществить регулировку по вертикальной оси, по горизонту регулировок ни каких не требуется, предполагается, что они стандартны и заложены в конфигурацию форсунки с завода. Это на вопрос про регулировку как на картинке ПыСы. Сегодня с утра включил омывайки и все писает в стандартном режиме, ничего не задевает
у меня три сопла обычной иголкой регулируется ( не веерные), да и про помощь я писал челу который знает где купить дешевую АУДИ
В наличии полно БМВ со всеми перечисленными опциями. И ни одной Ауди. Что говорит о убогости политики Ауди в РФ. Я не говорю, что БМВ лучше. Ауди бесспорно выигрывает в ряде дисциплин, таких, как качество сборки и материалов, место в салоне и багажнике, практичность, динамика и много другое, но где машины и цены, отвечающие запросам клиентов? БМВ может немки с полным набором опций продавать по нормальным ценам, а Ауди - нет? И я не хочу эту херню про ненужность опций. Это все от бедности. Если тебе нужна рулежка, это точно не к Ауди. Если комфорт - то есть гораздо более комфортные автомобили. Все опции нужные и полезные, и чем их больше, тем лучше. Один раз поездив на машине с электросидьями, бесключевым доступом, приводом багажника уже не хочется пересаживаться на барабан.
твое мнение, мне это не нужно, сиденя 130 лет в одном положении стоят привод багажника, это когда ты инвалид
На счет сидений согласен а на счет привода не очень. Иногда удобно, когда один раз открыл - закрыл, но иногда настойчивое желание отключить его. Особенно когда авто на дачу грузишь у подьезда. Туда сюда гоняешь. Кнопки в салоне на открытия без привода хватило бы КМК.
про седан я имею ввиду, в унике мне не хватает, но что поделаешь, немец то не знал мои желания.)) а электрорегулирвками зеркал и сидения не пользуюсь, как и цветной экран с навигацией ( только если по европе катаю, там удобнее чем навителы и прочие)
Электрорегулировка зеркал точно вещь полезная, так как складывать зеркала зимой/осенью вручную не приятно, так как машина грязная. Мне этой функции не хватает, как и затемнения зеркал. Когда по темноте едешь, а тебя слепят, потому что у многих стоят говнофары.
иногда при парковке остается очень мало месте для прохода, и поэтому лучше складывать, чтобы они не мешали, из уважения к окружающим
мне это особенно трудно постичь, у меня начиная с праворульной первой машины 86 года, купленной в 1994 году и во всех последующих японцах было по умолчанию складывание зеркал из салона)))
Наверно это правильно. Но обычно люди ставят авто на 2 места сразу, что бы себе просторно было и соседям. А то что другим ещё места искать надо об этом не думают.
На самом деле тут зависит от того где живешь)))) я вот в Бутово тусил, места просто море, трактор проезжал влёгкую, но особо одаренные умудрялись зеркала сносить… Поэтому теперь всегда складываю, на всяк пожарный
Судя по такой логике, то и коробка-автомат, электро-стёкла, датчик дождя и дальнего света и т.п., это тоже когда ты инвалид, в таком случае пересаживайтесь на ТАЗ и радуйтесь.