Спасибо. А как попасть в эти настройки? Помню, как только купил, что то там настраивал, сейчас что то не могу найти
Странно, Переключается всегда районе 3500 с 6 на 7 передачу например при 170 км/ч. это пол хода педали на 1,4 мотореМожет на педаль нажать .
У меня 2.0 192 лс обороты держатся и переклбчаются в основном также на 1500 - и это очень бесит. На 7 переходит на 80, при этом обороты 1100 примерно. Это - моя крейсерская скорость в городе, на набережных и т.д., и дико бесит, потому что двиглу тяжело и коробка при малейшем нажатии на газ тут же соскакивает на 6, даже когда нужно плавно ускориться. Единственный выход - режим S, но в нем торможение некомфортное совсем. А толку давить гашетку без конца особо нет, коробас быстро адаптируется назад. Стоит встать в пробку или просто поездить по центру и все.
У меня вообще на 70 на седьмую переходит. Педаль действительно "глажу", каюсь) Ещё я заметил, что на 7-й передаче, педаль газа чуть жёстче становиться, что бы ты плавнее на гашетку нажимал. Потому, что если чуть резче нажимать, то она шестую соскакивает. Как я понял, машина сама подстраивается под манеру езды, но все же не хочется ездить на оборотах 1200, даже при спокойней езде. Попробую покопаться в настройках, может поможет...
не знаю, мне даже спорт режим не всегда помогает, тоже порой при 90 км/ч 7-ую передачу втыкает, поэтому мануальный режим только спасает)
Не поможет)) Наша коробка экстра адаптивна. Почитайте форум, тут много было уже написано про это. Или вы находите ключ к её сердцу или мануал драйв. А вообще не вижу проблем, 6 или 7... Мозгов в этой машине море - пусть работают)
Сегодня вечером выезжая с Парковки заметил неприятный отчетливый звук - при повороте руля словно натягивается тросик. Так как меня зажали спереди и сзади, приходилось руль практически на месте крутить. В движении на дороге больше такого не замечал. Напрягает, а мне в отпуск в Европу в конце недели на 5,5 т км... при том на ТО вчера мастер сказал только о том, что на следующем ТО надо посмотреть левый передний Сайлент блок, возможно потребуется замена.
Я конечно люблю читать, но кто осилит 749 страниц? Тут бы хоть по темам раскидали, а то есть одна А4В9, а веток нет...
Кто знает, во сколько градусов у нас вентилятор охлаждения включается? 120* С что ли? Просто прежний авто был Опель Астра J, там я диагностическим методом выяснил, что 107* включается, это уже считается термонагруженный. На практике, я обычно сьежаю с трассы и еду до дома метров 600, можно сказать накатом, 1-2 передача, 15 км/час. Так вот, на Опеле я доезжал до дома, выходил открывать ворота, и в этот момент у меня срабатывал вентилятор... Сейчас я доезжаю, даже в 28* жару, я еще не слышал работу вентилятора... Просто вопрос, он когда включается? В 130* что ли? Или двигун такой, не греется совсем)))
Электроусилитель. Тесть сказал, что если бы проблемы были с рулевой, она бы стучала при повороте руля.
Что то не то в Датском королевстве. У меня машина в гараже стоит. Когда + 30 например, завожу через пару секунд заводлятся вентиляторы , да токой гул стоит, что...мало не покажется.
нашел на драйве человека, у которого была такая же проблема https://www.drive2.ru/l/475369730174091425/ понял, что парится незачем...
У вас наверное Климат включен? Я до 30* без климата езжу, 2-я скорость вентилятора и положение на себя , температура Lo