Каста не каста, окна всегда закрыты. Просто не вижу смысла включать кондей когда и так из рефлекторов дует прохладный вохдух.
В +30 на улице я выезжаю с гаража, у меня вся машина +25 только ещё, по этому прохладно дует. На пол часа поездки хватает, я больше не езжу
я климат включаю только на дальняк и выставляю 24 град, в городе климат даже и не включаю... УПЛОЧЕНО за здоровье и отсутствие жОлтых соплей... так что аккуратнее со здоровьем.
На дальняк я включаю ЭКО режим, как впрочем и всегда по трассе. Этого хватает. А для быстрого прогрева/охлаждения обычный. Распределение потоков такое, что в голову или ещё куда в открытыечасти тела не дует. Тут немцы хорошо сделали, в отличие от других марок. Так что сквозников как то не наблюдаю.
не знаю...с апреля езжу с выставленными 19 градусами в эко режиме, никаких проблем. Проехался недавно в такси с включенным кондиционером, на другой день встал с заложенным горлом.
Я про новый планшет на 10'', который в рестайле b9 идет. Вообще уродство, такое ощущение, что прилепили то, что было.
Да не, я не против этих торчащих экранов. Просто изначально там дизайнеры рисовали то, что сейчас стоит, эту узкую черную хрень явно для другой модели рисовали. Абсолютно негармонично и инородно смотрится. Оно и понятно, эти новые 10'' экраны стоят в торпедо новых А6,7,8 Табуретки. А тут его влепили сверху. Там явно пропорции не те. Ну и без шайбы мми это адище будет адское.
Нашел, благодарю. https://www.zr.ru/content/articles/...test-drajv/?internal_visits=model_top_stories
В итоге, кто нибудь скажет, во сколько градусов включается вентилятор охлаждения, при выключенном климате? В поисковиках искал, нигде не нашел инфу. Вообще по cvna информации мало в инете. Надежда на форум только...
Диагностический метод - куда термощуп вставляли? При прочих равных условиях если включается в разное время, то очевидно, что теплоемкость и двигателя и в целом всей системы охлаждения выше, вот и всё температура кипения антифриза г13 108..114 градусов. У тех машин, что были у меня ранее (фольц, шкода, шевроле, пежо, дэу) датчики включения вентилятора были на 93 градуса, в памяти еще отложилось, что некоторые на 97 делают. Градусы, о которых вы пишете - 107, 120, 130 - это точно об антифризе? Это не рабочая для него температура. Быть может вы о температуре масла? Но вентилятор никак напрямую не завязан на температуру масла, а она да, и 120 может быть по БК и это норм.