Ну хорошо. Выдаст какой вам человек эти данные. И что вы с ними делать будете? Это как информация сколько парсеков до Альфы -центавра 100 или 120. Авто работает, лампы не горят желтые / красные, ну и пусть себе работает. Как Шерлок Холмс сказал в свое время, теперь я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца и теперь я постараюсь поскорей об этом забыть, что бы не забивать себе голову.
Речь о температуре масла? У меня стала расти температура масла, в жару доходит до 115-118, судя по шкале. Причем без нагрузки. А вентилятор стал включаться чуть ли не при каждом бодром нажатии на педаль газа. Раньше, чтобы вентилятор включился, нужно было при +37 в пол отжигать минут 20, и то не всегда включался. Температура антифриза строго 90, никаких ламп контрольных не загорается, но капот открывать страшно, оттуда чуть ли не дым идет. У меня ощущение, что турбина подходит.
Нет, не норм. На исправном авто это двигатель работает в диапазонах 100-105 градусов, в самую жару, если топить, максимум до 110 мог вырасти. Все что выше уже сигнализирует о каких-то зарождающихся неисправностях.
не вводите в заблуждение людей, здесь и так полно параноиков. ни о каких неисправностях это не говорит. 120-130 у тех, кто вжаривает и отжигает (будем учитывать, что каждый трактует эти понятия по-своему), либо едет бодро продолжительное время, и это норм.
Я не понимаю реально все эти переживания. У большинства гарантия 4 года. За это время 90% поменяют авто. Что париться? Сломается - ВАГ починиит, если совсем на него один предмент не класть.
так точно! разве что в целом интересно как работает техника .. но тут же начитается, что если 115 увидел на приборке, то надо турбину менять. Кстате, какая связь ?
Еще раз. +29 на улице. 15 мин вальяжной езды с легкими касаниями газа, температура 115. Годом ранее отжигания по трассе при +37 в течении 5 часов, температура 110. Вопрос есть?
Понятия не имею) Может просто радиатор засрался грязью и комарами, может масло дерьмовое, может масложор начался, может помпа глючит. Хз
епт... это п...ц товарищи, а уровень масло тоже сравнивать будете? так по трассе идет охлаждение жижи она охлаждает масло, в городе кулер только охлаждает жижу, она масло, понятно, что в городе температура масла может подняться и до 120)))... Хотя поменяйте турбину, а старую мне DPD высылайте
Кстати, новости о основном конкуренте. Бнв жжет напалмом. Выкатили в России 318d, 340xi и о боже, попрошу всех встать, 330dx!!!! Причем 330dx в фуле с проекцией, приборкой в коже, камерами 360 и остальными ништякаи стоит по конфигуратору, как А4 2.0tdi без проекции, камер и даже19 колес, и s-line ))))) Ухахахаххаааа))))))) Я валяюсь
половина опций для поколения склоняющих голову у смартфона, а не автолюбителей... Нынче фул машины, это экраны и кнопки... наличия отображения инфы на смартфоне, а как едет и какая марка, не важно.
Это не конкурент. Они сараями не торгуют у нас. Я на них и не смотрел поэтому. Выбор на момент покупки у меня очень узкий - Октвия, Суперб, Пассат(ещё был). Ну а тут А4 подвернулась.
К кулуарах брт поговаривают о том, что взамен 3гт привезут к нам сараи трешки. После вывода 330d я не удивлюсь. Прикол в том, что сараи от ауди более тесные, что ГТ версии БМВ. Там охренено много места сзади.
Ерунда) Едет?))) Мы про бмв говорим? Точно не хуже Ауди. А опции там как раз те, которые должны быть у премиум седана. Бесключевой, кнопка багажника, двойные стекла, электросидушки. Да вообще пофиг, когда конфиг с 3 литрами и 6 котлами отдают по цене 2 литров) Ответным ходом Ауди должны привезти к нам S4 дизельный сарай и продавать по 3.5 млн
А опции там как раз те, которые должны быть у премиум седана. Бесключевой, кнопка багажника, двойные стекла, электросидушки.
валяешься и снизу наверно не видно конфигуратор? 330д с пакетом м спорт стоит 4 ауди 2тди с полным конфигуратором тоже стоит 4 http://www.audi.ru/AP8FELP7 и представь себе там тоже есть камеры, проекция, колеса и с лайн. Имхо за 4 брать налоговую бмв и а4 в фулле бред. За этот бюджет если погонять надо смотреть полноценные м