Э нет, "Фи есть моя обмануть". А4 в конфиге в беспланом бежевом цвете, без контурного, без двойного остекления, без 19 колес, без памяти кресел, без адаптивной подвески, без торпедо в коже, кнопки багажника. Ржака, да? Свежая трешка с 3 литрами дизель в лучшей комплектухе дешевле 5-летней А4 с 2 литрами?)) Налог это психологический барьер для покупателя авто за 4+ мио. Не более.
Остро конечно) Хотелось бы точнее знать: Кастрол , Мобил... 0W-30 ? 5W-30? ... 502 или 508 ? По инструкции там много чего положено.
Справедливо. Есть только несколько но. Во первых, сравниваем Ауди и бмв, во вторых, с 530 тоже не все в плюс. 330 будет фашистская, с кульком, дифом, более жирной динамикой. Даже торпедо будет обшито натуральной кожей. Мелочи, но в сумме набегает. Да и цена немножно не такая) Калина 530d стоит 4.45 ррц, а 330d + пакет шпециаль стоит 3.99. Как бы 0.5 мио разницы. Кроме того, в 330d будут камеры 360 и адаптивный круиз, который вы в свой калининградский полубарабан никогда не поставите. И да я понимаю, что трешка никогда не станет 5-кой. Как, впрочем и А4)
Не знаю, ребята, не смотря на то, что я уже успел люто довольно возненавидеть свою А4 в плане отзывчивости и прозрачности педали газа/работы коробки, но сев недавно в новую трешку я пригорюнился. Все таки Ауди и ее салон - это топ. Это как дизайнерский качественный ремонт. Стильный, качественный, легкий, просторный. А в трехе руль толщиной с сордельку и он мягкий, особенно в наплывах, как колбаса. Это меня прям убило! Ну и салон в общем так себе. Не плохо, но сев в свою 2,5-годовалую аудюху, я прям порадовался. Правда, на 3 не ездил. Авто буду менять в апреле где-то, поэтому там будет выбор по бюджету либо А5/А4 сарай, либо 3 бмв, либо 5 в комплектации попроще, ну вдруг, может влезу в А6, хотя не знаю, что там на счет той же истории с коробкой.... В общем, как всегда, нет идеального авто. Мерс с200 4матик, который я водил в Гермашке 5 дней вообще не понравился. Сначала было вау, но салон быстро преелся и стал обращать внимание на косяки, а их там хватает. Мультимедиа конченная, парктроники - ужас, динамика оказалась унылой на удивление. Но плавность хода в пробках - идеальная, она, кстати, стартует со 2, если педаль не топить. Но в общем, мерс точно не.
Я не рассматриваю трешку и А4, так как нужна машина больше, но на новой трешке g20 обязан был прокатиться. Полностью согласен по поводу интерьера. Да, интерьер в ней это шаг вперед, который приблизил владельцев трех к нормальному салону, но до А4 даже текущей он тупо не дотягивает. Смотришь - красиво. Садишься и понимаешь, а материалы то не айс, собрано кривовато, дизайн грубоват. Но едет очень годно! Прямо не ожидал после тупорылых барж f30. Вообще зачет. А руль дерьмо. Причем как сам (ненавижу эти идиотские м-рули, как пародия на пушистые ободы на жигулях, мягкие и толстые), так и усилитель. Его просто невозможно крутить на парковке, он просто дико тяжелый, как в киселе. Какой идиот это придумал - не понять. Тоже пересмотрел все Ауди, А6, Q7, Q8. Блин, как то уныло, надоело. Смотрю на 5 или 6 серию БМВ. А вообще, в дизайне намечается застой, новые модели не просто не вызывают ВАУ-эффекта и желания тут же купить, но наоборот, требуют привыкания.
а6 пока вообще бред - пока не будет нормальных двигателей и цены вообще не интересно. В мск видел одну а6 и то на дип номерах, а7 иногда вижу. 5ка бмв по салону не оч, ешка нравится гораздо больше (спасибо яндексу вдоволь накатался). Но бмв предлагает кучу двигателей и сочетаний привода в отличии от мерса у которого все что не двухлитровый бензин (по цене) заставляет смотреть в сторону гле пс про торпедо в коже "я на нее обращал внимая два раза - при покупке когда об этом сказал менеджер и при продаже когда я об этом сказал покупателю"
В Австрии на таком же мерседес ездил, точно такие же впечатления. Еще убили кнопки на руле сенсорные, которые можно назвать удобными только во время стоянки, а не во время езды.
За 4+ млн вечнодеревянных будешь очень тщательно авто выбирать, ибо деньги не русуешь, а если промахнешься, потеряешь сразу 0.5 мульта.
Да не, пятак нужно в нормальной комплектухе смотреть, бомжи в каршеринге не предмет для сравнений. Сегодня щупал в салоне 6GT лухари 530d. Вылезать просто не хочется, фантастически просторная и удобная. С наппой совсем другой интерьер. По месту она Q7 даст фору, задние сиденья в 6гт однозначно удобнее, чем в кушке, А6, да и вообще, похоже, идеал. За 5 по прайсу там есть, как в Греции, почти все. Единственно, над чем есть поломать голову, это выбор между мшпрот и лухари. В шпроте интегралка и проекция, а в лухари полный ассист вождения с подруливанием. Такие машинки в конце кварталов можно отжать за 4-4.2 млн. Сижу, чешу репу. Исторически побаиваюсь баварцев. Скрипы, ломучий хдрайв, пневма стали уже притчей во языцех. Альтернатив не вижу. Сомневаюсь, что появится А6 3.0д с таким набором опций за 4. Да и места там просто катастрофически меньше. 4 млн по конфигуратору А4 с 2 литрами даже не в фуле. Ауди, б...., что ты творишь?
Кстати, по поводу перегрева масла, если кто следил. Поменяли масло на ТО, помыли радиатор, все на первый взгляд пришло в норму, греться перестало. Теперь держится 95-100 примерно. Возникает вопрос, масло скисло или действительно грязный радиатор так на температуру масла влияет.
нафига, если видно, что это я писал? Эра ФИДО и ГОЛДЕДА уже давно прошла... Или вами сказанное, это не ваше мнение?
Какие то у вас кухонные разговоры, если да кабы... Пошел и купил, чего тут АВТОРЕВЬЮ разводить... Нравится бМВ , бери бумер ( или УРВИ, как ты выше написал).. по мне так все машины говно, потому как цены завышены и не соответствуют действительности.
На бмв-клабе писали, что Авилон заказал аж целых 2 таких машины - 330dx g20 с хорошими пакетами. И стоимость , !ВНИМАНИЕ! - 5 с копеечкой млн рублей ресурсной федерации. Поэтому воздыхания о том, как вы купите 3л дизель b57 на новом кузове в жире за цену 2л не свежей машины это конечно сильно. У бмв сейчас 2л бензин приличный 330i стоит около 3.4+, при том что там мотор алюминиевое 4горшковое барахло с поршнями из репы и шатунами из морковки.
По фигуратору они и стоят 5 млн. Но мы же все понимаем, что на машины в наличии всегда! есть скидка 10% минимум. Я тройбан вообще не хочу покупать, в эти деньги есть взрослые автомобили с тем же b57. Просто рассуждаю о политике Ауди Раша и БРТ.