Всем не угодишь))) ДСГ работали плавно, но в них летело сцепление, все скулили, что дсг овно. ВАГ сделал мокрые роботы с ударными переключениями, чтобы не изнашивалось сцепление. Они перестали ломаться, но начали дергаться. Опять не так))
Пересел с октавии с дсг, если честно, то разницы работы в коробке большой я не заметил. Бывают тычки когда включаю R, тоже самое было на октавии и на поло (там был обычный автомат). Но, в целом, коробка работает ровно. Дерганья могут быть, когда долго плетешься в потоке, и потом начинаешь активно жать на гашетку, и наоборот, после бодрого передвижения, встаешь в пробку и коробке нужно время чтобы перестроиться.
Не знаю как на 1.4, но на дизеле и 2х литровом от толчков спасает вставка в опору коробки Лично с ней уже около года катаюсь и забыл про эту специфическую фичу .
Ваше мнение, как всегда, очень содержательно. Чувствуется глубокое знание матчасти, умноженное на большой личный опыт. Желаю побыстрее купить бмв с огромными скидками и строчить перлы уже на их форуме.
чтобы коробка не толкалась при включении D/R: 1. После полной остановки сначала дергать ручник, затем тыкать паркинг. 2. Не переключать с D на R и наоборот на еще движущемся автомобиле. я до dl-382 ездил на dq-200, на последней повадки были как у механической коробки, на коробке с "мокрым" сцеплением больше задумчивости при нажатии на педаль даже в режиме S. Про откатывание не понял, у меня такого видимо нет, даже при резом (экстренном) торможении "в ноль"
А что за прикол с дворниками на новых машинах? По гарантии поменяли сразу на новые, и новые так же троят по всему стеклу
Всё гораздо проще: Просто глушим двигатель и коробка сама автоматом переходит в паркинг и становится на ручник
Иногда на реверсе на ручник не встаёт автоматом, когда работает камера и автохолд отключается автоматом.
Ауди запад со всеми скиками предлагает Allroad за 2,177. Привлекатеьно. https://auto.ru/cars/new/group/audi...rt=fresh_relevance_1-desc&offer_id=1089157054
занятно, интересно что по факту будет....они на вторичке с небольшим пробегом стоят, как крыло от боинга и их очень мало.
В трейд-ин возьмут машину дешевле рынка тысяч на 150-200 И при оформлении кредита навяжут обязательную страховку жизни и gap тысяч на 300-350 с подписью о невозможности отказа.
Ну я брал со всем этим. Трейд ин дешевле рынка на 100 где то вышел. Страховки жизни была зашита в КАСКО. Вся страховка в итоге стоила 64 кРубля . И это совсем не дорого с учетом стекол, фар без справок. Ну + ОСАГО ещё. ГАПа не было и не знаю, что это. Кроме магазина С учет скидки дискаунт на трейд ин отбивается на ура. Вероятно кто то пустил такой слух, что все страшно, а народ и верит.