Эта функция изобретена для водителя, чтобы он мог свободно разговаривать не отвлекаясь от дороги.. Какую цель преследуете вы???
Современные ГУ на VAG действительно поддерживают подключение одновременно 2-х аппаратов. Зачем так сделано - сложно сказать. Видимо, в современном мире наличие двух аппаратов у одного человека не такая уж и редкость.
У меня галочки напротив обоих аппаратов. И да, таки надо, как выше заметили, разблокировать такое счастье шнурком.
Коллеги, кто-то может помочь с образом диска с мануалом, дилер не предоставляет, хочу залить в память
А я вот, кстати, понять не могу, почему все сравнивают А4 с 3 Бмв... Собираюсь менять авто в апреле, начал потихоньку присматриваться, так вот по деньгам то получается, что А4 - это конкурент 5 серии... Странно, но примерно так. Из наличия брать, может по скидкам и будет преимущество, но я, например, испытываю рвотные рефлексы, когда вижу какие машины собирают дилеры и привозят. Про ппд вообще молчу - выглядит просто мрак, всплминаю девятки на проставках сразу же. Куча ненужной фигни типа большого экрана mmi, но при этом с ASS вместо B&O. Без двойных стекол - копеечная опция, зато какой комфорт сразу! И т.д. Поэтому сравнение идет по конфигуратору. Т.е. по факту имея 3,5м на руках ты можешь собрать себе неплохую А4 с нужными опциями, либо пойти в салон БМВ и взяв, поторговавшись, 5 за те же деньги с не самым классным, но тпм не менее, неплохим набором опций. По сути из-за того, что Ауди не умеют собирать адекватные авто по опциям. Не смотрел еще Мерсы, но у меня на них аллергия)
ауди обычное корыто, чего его восхлавлять... да и вы как то мало проехали, не познали счастья ауди, хотя бы тыс 150 отметельте.. Прочувствуйте машину..
Ну не на обычном, 2.0 кватро 249 вполне мне кажется хороший баланс. Мне и мой 190 лс нравится, если бы передок не шлифовал
Не знаю, мне 5 g30 на фоне новой а6...кажется прошлым веком. Жаль, что Ауди так долго запрягает и только-только начинает выводить неналоговый двигатель. На второе место по дизайну интерьера и экстерьера я бы поставил 213 (в хорошей комплектации, салон очень приятный). В БМВ, конечно,чувствуется спартанский дух, что в 3, что в 5 серии.
Я с вами солидарен, вот только этих А6 еще даже нет. И опять же притащат на ппд, вся красота коту под хвост. Дурацкая VW манера везде сунуть проставки. Жаль в РС пока не ставят)
уже значатся в поставке на осень, прайс 3,8. Это сопоставимая цена с g30. Хотя я считаю, что версия 55 tfsi конкурент скорее 540i...ценник там примерно равный. Так что сейчас 45 tfsi будет уже коррелировать с ценой 530i. Ну и дальше уже будут версии с моно приводом, по цене 2,5 плюс минус...такие же бомж/барабаны как и 520i в каршеринге. Ну и дизель, рано или поздно, доедет до нас. По поводу подвески - не факт, могут идти на стандартной европейской подвеске (вполне сносно для средне статистической городской эксплуатации). Главный минус, что это все ппц как долго и медленно запускается для нашего рынка.
Всем привет, может кто сталкивался.. Audi a4 b9 2.0 tfsi 252hp. После долгой езды машина начинает дёргаться при начале движения, как будто начинает на высоких оборотах и не переключает скорость какое-то время, с 3-4 скорости опять едет нормально до следующего светофора. Вчера вообще выдал такую ошибку и через пару минут она сама пропала. Чувствую что проблема в коробке, читал что мог попасть антифриз и залить провода, но интересно ваше мнение.