Тема такая, что если все владельцы аудей соберутся и в едином порыве закидают Ауди Рус АГ говном, возможно что-то изменится. Мне видится решение такое. Отказаться от политики наборок, добавить пакеты с конкурентными допами (например, пневму и адаптив-круиз, чего не предлагают конкуренты).
Вашу тему было бы интересней читать, если б кто-то ответил на вопрос парой страниц раньше, какого хрена на А4 коробка пинается и вылетает в ошибку.
Наслаждаться тем, что ведёшь афигенную и не ширпотребовскую машину. А не как детдомовский на мерсе барабане. Или отечественном бмв
Судя по картинкам - ничего нового. Под номером 2 та самая клипса, которую теоретически можно сломать. Стоит она 170₽. Но она из достаточно прочного и толстого пластика.
Эти клипсы одноразовые. Если один раз снять сиденье, то оно потом плотно не фиксируется. Сверчка и стуков не будет, но фэн-шуй будет нарушен.
Вот я точно так же раньше думал. Но меня тут же, на этом форуме убедили, что клипсам ничего не будет Сам снимал давно, ещё на В6 кузове, чтобы добраться к бензонасосу... тогда ставил новые - это точно помню. Но и снятые по виду мало чем отличались.
Практически любая пластиковая клипса одноразовая. После снятия детали клипса уже не обеспечивает плотного прилегания деталей. Именно поэтому их делают легко заменяемыми. О том, что клипсы одноразовые я говорил из опыта. Даже если очень аккуратно снимать, сиденье все равно будет не так плотно зафиксировано (вверх -вниз будет гулять). У официалов, если требуется снимать сиденье, в расходники всегда включают две клипсы.
Дай номерок плиз. Куплю про запас пару штук, брошу в гараж. Кто знает ,что моей драгоценной завтра понадобится "срочно, прям сейчас" перевезти.
Да, считаются одноразовыми. Но! На предыдущей джетте тоже много раз сдёргивал задний диван (там точно такая же клипса). Никаких проблем и люфтов в дальнейшем не замечал. Старая защёлкивалась как и новая (просто как-то после фиг знает какого раза сломалась одна клипса, купил новые, поставил одну взамен сломанной, разницы не почувствовал при установке дивана да и визуально отличий никаких не было). Сейчас одна в запасе с того раза )))
ага, в жк где живу, каждая вторая f30 - синий эшторил. Больше всего понравилось,как каждый продаван бмв с придыханием предлагал мне 320 м-pack в уникальном цвете синий эшторил Да и в целом, я очень мало вижу четверок рядом с домом...но кто-то сцук недавно взял такую же манхеттен. В основном все черные.
Нераспространенность А4 скорее в плюс. Это не машина каршеринга (привет бомжовые 184сильные калининградки 320i и ЮАРские овощи c180 ), это не машина такси (привет 520i SE). БМВ Ф30 из-за их дешевизны в период 14-18 годов в Мск стали по популярности на уровне солярисов - голые 320SE еще 1.5 года назад перед новым годом сливали за 1.49 млн рублей в БМВ-Независимости(помянем). Так что эта непопулярность меня абсолютно не парит и скорее даже нравится. Я лучше буду ездить на нормальном авто с чугунным мотором, пониженной СЖ, крепкими поршнями, жирной турбиной в стоке и вообще огромным потенциалом по тюнингу + классическим торсеном , чем на алюминиевом негильзованном БМВшном барахле, которое выплевывает поршни в поддон при малейшем безобидном тюнинге, как например прошивка 320 в 330 до 249 сил и великолепным икс-драйвом, который некоторые за 120к пробега поменяли уже по 3 раза, причем на абсолютно стоковых городских жоповозках.
Вернулись с женой из отпуска. Москва - Краков - Будапешт - Плитвицкие озера (Хорватия) - Кострена (Хорватия) - Линьяно-Саббьядоро (Италия) - Мюнхен - Дрезден - Вроцлав - Залесье (Польша) - Москва. Переезжая из Италии в Германию через Австрию, проехали по горной дороге Гроссглокнер (макс. высота примерно 2500 над уровнем моря). На этой дороге что при подъеме, что при спуске, машина ехала на 2-3 передаче и примерно 3-4 тысячи оборотов. В машине 2 человека и плюс полный багажник шмотья. По магистралям шел 110-140 (соблюдение скоростных режимов), по загородным дорогам 90-110, в горах медленнее. В Италии из Линьяно одним днем съездили в Венецию, по бесплатной дороге ограничения постоянно 50-70, но как оказалось это не только удобнее, но и даже дешевле, чем ехать к примеру общественным транспортом.