а что не так с водой будет? 100 грамм долил и забыл, на Т замерзания не повлияет, известковый осадок не выпадет... я зимой 400 км на воде из сельского колодца ехал, приехал в гараж и слил... ну всякое в дороге бывает... а тут 100 грамм на 7 литров) - СЛЕЗЫ
Один раз не.... А если много раз поливать по 100 грамм... У меня товарищ так в молодости на 9ке влетел.
так если по 100 грамм вливать, то ищите течь.... еще круче можно влететь... изучал материалловедение и не понимаю, чего нельзя лить воду в авто, кроме температуры кипения? ведь процесс коррозии идет только при доступе кислорода
Вчера отвез машину дилеру в связи со скрипом при повороте руля. Проездил с этим скрипом весь отпуск. При том когда поехал к дилеру, скрипа не было, но все же когда мастер-приемщик сел в машину и покрутил руль этот звук заметил. В итоге после диагностики заявили о замене рулевой рейки. Сама проблема не критичная, но там что-то трется и создает акустический шум. Пробег 90500 км.
Здравствуйте! Не нашёл ответа на просторах форума, поэтому задам вопрос здесь. Когда срабатывает автохолд находится ли в этот момент узлы ДСГ под нагрузкой? Когда прожимаешь педаль до срабатывания автохолда - обороты слегка падают и сцепление будто размыкается. Это просто ощущение или действительно так?
http://www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html Вопрос номер 8. Там конечно только про DSG7 0AM, но думаю у нас также.
У меня тоже антифриз уходил, и при любом визите дилер чуток подливал. Тоже думал что нормаль машина же турба гонка. А по итогу на ТО45 уровня не было совсем. Как результат замена термостата по гарантии, течет. Вот уже почти 15 тыщ как уровень залили так он и держится. И это при температуре под 30+С. Так что уровень при исправной системе должен быть постоянно один и тот же.
Я об этом товарищу и сказал. Если он внимательно посмотрит, то увидит на двигателе подтеки. Просто так антифриз никуда годами не уходит. А то тут начали херню какую-то городить, типа долей и успокойся. Американские форумы пестрят сообщениями о массовых проблемах с термостатом и прокладкой с-троника, через которую масло течет.
пока гарантия можно и поменять рейку, после гарантии, наверняка, можно ее и перебрать будет за те же 20-25 тысяч. На шкоде была такая тема, что начала стучать при пробеге правда около 150 тысяч, после переборки уже 50к проехала и ничего, все ездит. По ощущениям уже скоро надо будет менять сцепление в ДСГ.
На тест не брал, но посидел в салоне. БМВ обладают неплохой особенностью - красиво рисовать дизайн, но внутри....это очень сильно на любителя (так же было в девяностые, да и в нулевые). В г20 салон, конечно, стал интереснее и современнее, чем в ф30....но по качеству материалов и отделки б9 вышедшая в 2015 году практически не уступает новой трешке. Сзади так же место мало, как и в ф30. В принципе, для себя бы после а4 не рассматривал г20 как следующий авто, не вижу смысла в ее покупке.
Пока уныло, с полугодием ушли и нормальные скидки. Есть за 4.5 640i GT с интегральным управлением, но это конский налог. На ликвидные 630dx пока ничего нормального не предлагают. За А6 в относительно нормальных комплектациях просят 4.5+ и опять же 55tfsi будет с конским налогом и не едет нифига.