Попробуйте сменить АЗС на Лук, а лучше Татнефть. Только заливайте Танеко, а то на Татнефти встречается обычное ДТ.
Завтра сфотографирую отображение. Может не то меню смотрю, но вряд ли. Вы из личного опыта говорите в целом или имеет отношение к отрасли?
Из личного. На TDI DESA проехал без малого 20 т.км. в Европе на ДТ Евро-6, еще 30 тыс. км. в России. ДT Танеко по своим хар-кам превосходит ДТ любого НПЗ в РФ и по ощущениям также. С таким цетановым числом и индексом и т.д. еще в Европе поискать ДТ нужно. ИМХО. P.S. До появления Танеко более 10 лет заливал ДT Лукойл. Сейчас Лукойл, Татнефть, реже другие.
Парни, выручайте. Прошёл ТО, машина на гарантии, уехал на юг. Только пошла плохая дорога, машина начала чудить: на кочках вырубается питание, гаснут приборы, вырубается движок. Спустя секунду всё восстанавливается прямо на ходу с характерным « тилинканьем « на приборной панели. Причём в 9-ти случаях из 10-ти машина спустя секунду возвращается в Драйв и едет дальше, а иногда переходит в нейтраль и приходится останавливаться и заново запускать двигатель. Все кабели в багажнике подтянул - не помогает. Есть какие мысли? Есличо, по гарантии меняли термостат, но вряд ли с этим связано... Движок 2.0 TFSI
подтяни разъемы и под капотом теперь) блок-мозг под капотом проверь его два разъема до конца защелкнуты или нет. может даж клемы акка полюбому дилер забыл что-то вернуть как было
Ориентироваться на бренды не правильно. Например у нас в области топливо везут не с фирменных нефтебаз, а та которая ближе. У того же лука большая часть АЗС это фпанчайзи. Т. Е мелкий частник купивший вывеску и технологию работы. Приходилось налётать на откровенное г... На татнефти в мск. Вообщем надо знать коньюкиуру рынка конкретного региона. В поездках риск есть всегда, но на крупных сетевых АЗС он ниже.
Я в мск перешёл на роснефть. По ощущениям движок работает тише и ровнее. До этого только на Газпромнефть заезжал. Может быть это субъективное ощущение, но пока доволен.
Под капотом где то должна масса идти на двигатель. Обычно по стыку с коробкой косичка на кузов. Если меняли термостат, мож помешалась, хотя я и не знаю где именно она есть. Но массу на двигатель надо проверить тоже.
Всем привет! Посмотрите, пожалуйста, у вас такая же теплозащита, которая как будто валяется и особо даже не закреплена или у меня откуда-то отвалилась?
Блин, да первым делом всё подтянул... и под капотом тоже. И клеммы снял/надел. И на мозгу поснимал и вставил обратно. Не помогло. Я 30 лет за рулём если что, во всяких помойках перекопался - только в путь)) Не помогает эта фигня. Сегодня вообще машина глохла каждой кочке. Еле до домика своего крымского доехал. Как отсюда выбираться - непонятно ((
Ну клеммы, я надеюсь аккума и на землю контакты проверили? Это - первое самое. Раз у вас вырубается все вместе - значит точно проводка. Или только само двигло глушится, а все остальное работает? У вас аккум прикручен? Я сам аккум имею в виду, крепко на месте стоит? Бывает, что на кочках, неприкрученный может подпрыгивать и коротить плюсом на кузов.
люк есть? если да то проверить соски крепления шлангов к рамке люков и их гереметичность, водичка может натечь в блоки управления в арках задних... наука о контактах))) ищем
да всё прикручено... затянул уже и плюс на генераторе ( его снимали при замене термостата ) - один хрен не помогло. На гребёнке всё вырубается.