В общем на ТО-1 долили антифриз до максимума, спустя почти неделю, снова уровень упал на минимум. Как то это выглядит странно, под машиной нет луж, когда меняли масло, то пыльник пластиковый сухой был. Визуально нигде подтеков так и не нашли...в общем, думаю, записываться дополнительно или ждать пока окончательно не накроется.
У меня тоже ближе к минимуму всегда. Чего вы паритесь-то? Он же слегка испраяется, когда расширяется и если давление высокое, то через клапан выходит, с этим и испаряется до уровня статус-кво. Дальше ведь не уходит, какая вам разница ближе он к максимуму или к минимуму?
Слегка - это 50-100 мл за 10к. Тут да, не стоит парится. А если за месяц от максимума до минимума, тогда явно что-то не то...
Ребят, может кому пригодится как не дорого прокачать штатную музыку. В общем я купил саб Challenger 8 дюймов freeair 2900р, усилитель альфард 6900, конвертор 3000,штатный сч динамик в торепедо ну и шумка у меня былв сделана до этого. В принципе эффект не плохой, бумкает как надо. Ещё бы общей громкости добавить и норм. У дилера попрошу чтобы сняли ограничение, здесь пока никто не может помочь этим. Вася не видит этот блок. Усилитель с конвертором уместились под запаской.
Конвертер что это? Последний раз саб ставил на одинацатую, лет 12 назад, тогда таких вещей не применяли
Ребят, всем привет. Скажите плиз, в А4 В9 2.0 кваттро нормально 95й лить? Или 100й нужен - как ни крути? Не нашел в поиске конкретный ответ на этот вопрос...
Кто что говорит...не определишься ) Кто-то, например, - что от компрессии зависит, и 100й лить вообще вредно... А на лючке бензобака - 95/98
Не от компрессии, а от степени сжатия. В этот мотор не рекомендуется лить ниже 98. Только чтобы доехать до другой заправки.
Наплевать кто и что говорит. У вас к автомобилю прилагается первостепенной важности документ - инструкция, там все написано и продублированно для особо денивых на лючке. 98 - норма, допускается 95 в экстренных случаях.