а ничего что в РБ 92 по исследователькому методу 94))) просто когда 95-ый не получается его списывают в 92)).... ездить можно хоть на 92, ничего не случится, просто зажигание уйдет от датчика детонации и снизится мощность и в потоке тянуться будете..
Вот по Рязанке нет на Луке 98-100 до Рязани совсем. Мой маршрут. Да и по М4 в районе Ефремова первая. От дома до ближайшей на МКАДе километров 10. Или уходить с Лука надо или не знаю что.
Народ, поменял резину и озадачился давлением. По табличке, как я понимаю, значение имеет индекс нагрузки, а не скорости. Поставил 94V и думаю - по какому из вариантов качать? Пока сделал 2.4 перед 2.3 зад. Оптимально, как думаете?
Всем привет. Есть где-нибудь инструкция как снять заднюю полку, начала поскрипывать/потрескивать на небольших ямах. К дилеру ехать не хочу, времени больше потеряю, хочу сам попробовать все устранить
Точно задняя полка? Я три раза ездил к дилеру с этим, в итоге c подсказки LightOverNight на драйве сообразил что это скрипели замки дверей
во вторую машину лью 92, лет 20 уже, двигатель оснащен датчиком детонации... пробовал 80, не хватает электронной регулировки угла... а с 92 спокойно, т.к оно фактически всегда 94)))
Я в Жигули тоже 92-й лил... В Восьмерку - уже 95-й, ибо детонировала на 92-м А в Ауди... в Ауди лью с 2005 только 98-й. Да мы уже дискутировали на эту тему... рубрика «Вредные советы» продолжается...
Живу в Марфино, и АЗС с "сотым", по всей видимости, тоже не очень много, мягко говоря ) Есть РосНефть у Телецентра разве что.
чем же вредные, просто не было датчика детонации в авто потому и нельзя... да и на 98 в ауди есть детонация и потом идет отработка задания и угол подбирается оптимальный, просто вам это не заметно)) просто надо понимать чуть физику сгорания топлива в камере и как влияет на это момент воспламенения.. ЕСЛИ тупо - то заливай 92 и будет ограничение по мощности, лей 98 - будет заводская мощность, дальнейшее увеличение октанового числа ничего не даст ибо двигатель разработан под 98 ОЧ... на механические св-ва двигателя оч не влияет, если есть датчик детонации и он исправен
Базовый (основной) вариант для летних R17 и 18: 2.5 - перед, 2.3 - зад. Допускается комфортный - давление ниже (второе значение в таблице и описание в Вашем вложении из мануала, третий - при полной загрузке. Какой размер шин?
Кто-нибудь делал сход/развал у официалов? Дорого, как по ощущениям вообще? Кстати, не знаю, есть ли в принципе его делать, машина с завода идеально прямо едет, резину вроде не жрет, на шкоде сталкивался с ситуацией, что после выставления поехала криво, вот сижу и думаю - а может и на фиг?
Скорее второй вариант - и нафиг, ибо лучшее - враг хорошего. И если всё хорошо, зачем тудой лезть!) А давление на R17 себе сделал в круг 2,4.
КМК если ведет куда, резину жрет, удар был - тогда делать, но можно и не у дилера. Или по акции какой.
А вы вообще в курсе, как этот самый "датчик детонации" работает? Если совсем просто, то этот датчик срабатывает только по факту УЖЕ произошедшей детонации и ничего предупредить он технически не может. С тем же успехом, можно было бы и на чипованных под 100й бензин машинах катать на 92м, ну и что, подумаешь, там же датчик есть - юбку поршня сколит при сверхдетонации, потом датчик сработает, только вот поздно уже будет углы заваливать, когда поршни в поддон высыпались.
Я думаю не имеет смысла разводить тут холивар, т.к. все уже сказано-пересказано, если человек хочет - он волен лить любой бензин себе и оправдывать себя в своих глазах/аргументировать себе так как он того желает. Дело в степени сжатия, ходе поршня и куче других факторов, а не просто в углах и детонации. Немецкие инженеры создали этот автомобиль и написали к нему инструкцию и документацию исходя из того, что хотя бы гарантийный срок он должен отъездить. Ни у нас в РФ, ни В Беларуси, таких авто пока не делают, но почему-то наши люди, ничего по сути не создавшие в этой отрасли, а только кое-как копирующие в самом лучшем случае, всегда считают себя умнее тех, кто уже что-то создал. Ну что ж - это ваше право, хотите лейте, машина то ваша в конце концов.
Я во все свои машины уже лет 10 как лью только 98(100) бензин. Непонятно, почему вообще это сообщение адресуется мне. Речь шла лишь про то, что датчик детонации (который есть даже на АвтоВАЗ) не освобождает никак от необходимости лить предписываемое топливо. п.с. Но в целом вашу аргументацию уровня ad hominem ("Сперва добейся") я тоже никак поддержать не могу, поскольку подобная риторика автоматически понижают планку дискуссии до уровня разборки алкашей в пятёрочке.
я и написал что после детонации даже на 98-100 бензе угол подстраивается, без возникновения детонации нельзя подкорректировать угол... обычный ПИД регулятор... Я не призываю ездить на 92 вместо заложенного на заводе 98, но и нельзя говорить, что залил 92 и пейзда двигателю... если хватит корректирвки машина будет идти на грани детонации без ущерба поршню кольцам и перегородкам клапанов потеряв мощность, если угла не хватит, то услышите своими ушами детонацию, и кратковременна детонация ничего не разрушит.... залив 102 бенз в машину с двигателем под 95, совершенно ничего не будет, просто сгорит 102 бензин и не более.