Это неправда. В этот мотор рекомендуется лить бензил с октаном не ниже 95. Как раз таки 92, если нету иного, чтобы доехать на заправки с нормальным. Например на моём 190 моно степень сжатия 11.2 в отличии от 250q c их 9.8. Так вот тестирование показало, если машина нечипованая, сток, то даже 190лс вообще не откатывается по зажиганию на 95. т.е. детонации нет, от слова совсем. Если чип, то бох знает что они там накрутили, и как электроника будет отрабатывать. В любом случае двигун работает на грани фола, и заливать низкий октан в него, это драматически снижать ресурс. з.ы. это не относится к 1.4, там 98 строго обязательно. Эта алюминиевая бензопила и так ненадёжна и жёстко раздута. Нагрузки там куда больше чем в 2.0. Я не в коем случае не призываю всех лить 95, на 98м машина будет немного меньше потреблять топлива (всё же энергоёмкость у него больше), и в теории (жопомер тут не срабатывает) быть немного динамичной. Но тем не менее, 95 бенз лить в наши моторы (2.0), абсолютно нормально, и вреда от этого не будет. Единственно, что, когда температура переваливает за 20-25С, я бы всё же рекомендовал залить 98 (пробки, прямые солнечные лучи), т.к. в определённых условиях, склонность к детонации при жаре будет ниже, кпд двигателя будет больше, а соответственно и термонагрузка ниже, что в свою очередь не только положительно скажется на ресурс, но и на срок службы масла. Например, зимой, при минусовой температуре, я не вижу никакого смысла лить 98, а тем более 100. На 95, даже запуск легче будет. Угу, только этот датчик сработает при единичных случаях детона, и в считанные доли секунд всё подрегулирует. Это происходит настолько быстро и чётко, что детонации можно считать что нет.
У EA888 gen3evo 252hp степень сжатия 9.6 , и 9.3 у версии мотора от S3\Golf R\Leon Cupra, причем поршни различаются только по геометрии, но одинаковы по сплаву в случае с поколением B9. А что насчет единичных случаев СВЕРХдетонации? Например у бмв 2.0т со степенью сжатия 11, есть даже счетчик таких сверхдетонаций(наверно и у ВАГа есть) который можно посмотреть. Обычно, таких бывает не более 1-3 шт., т.к. далее обычно происходит то что на фото ниже:
Тем не менее, у У EA888 gen3evo 190hp с циклом миллера компрессия более 11 единиц. И дело не в поршнях а изменённых циклах газораспределения.
да не будет от детонации кратковременной разрушения поршня, тут больше термо нагрузка, а детонация чуток добавила ударчика при тапке в пол . не пугайте людей картинками.
какая всё-таки В9 удачная! (тьфу-тьфу-тьфу) только и тем для разговора, что бензин, расход, новые заглушки и давление в шинах.. Желаю, чтобы все! (с)
И что, да, отличаются, но дело не в них. Они не повышают компрессию. Повышение компрессии идёт за счет раннего закрытия/открытия клапанов.
Так мы о компрессии или о геометрической степени сжатия? Все таки, если про СЖ - то поршни тут очень даже причем:
Я про степень сжатия, на что мануалы пишут: Какой бензин по степени сжатия? Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такойстепенью сжатия сделан именно под это число. Октан подбирают как раз по степени сжатия. Я ещё раз этим хочу сказать, что даже на 190 ph со степенью сжатия почти 12 откатов на 95 бензине нет. Так что повторяю, 95 для 2,0 - это нормально !
Абсолютно не гонщег, да собсно и некуда. Так иногда "прожечь" Так вот, 95 это максимум что у нас есть. Таких расходов как тут выкладывали не было никогда, ну жреть она его, любит кушать)) А что делать, 250 сил физически не могут работать на 5 литрах 95. 98 возможно, не могу проверить. 92 увеличит расход весьма существенно.
Не знаю где именно рекомендуется Вам. Но в руководстве чёрным по белому написано, что рекомендуемый сорт бензина указан на лючке. У меня там 98/95 указано. Но у меня, конечно, не 190 сил, а 224 и ген.3. Теперь что касается тестирования и чипа. В своё время приехал в Рево со своим приятелем на чип. У меня Пассат 1.8 152 силы и 98-й в баке, у приятеля А4 1.8 120 сил и 95-й. Перед чипом обязательно проводится то самое тестирование. У меня в логах не было ни одного отката, у приятеля их было 8 на участке примерно в километр. Что такое 8 откатов, надеюсь объяснять не нужно. Рекомендовали сменить заправку и тип топлива. На мой взгляд выводы однозначны и очевидны.
Разные машины, разные двигатели, разные заправки, разное качество бензина.. Ап чом тут можно вообще спорить, не понимаю.
Кстати, вопрос по выхлопу на 2.0тфси кваттро: как известно у А4 с конца 2018 года пошел фейслифт(другие бампера,решетки, диффузоры, выхлоп сзади), у всех при резком ускорении с газом в пол похрюкивает выхлоп (что-то типа лайт версии "прострела" на переключении) или это только с новым выхлопом так сделали? Я просто еще году в 2016 катался на а4 249лс с 2 обычными трубами сзади и там вроде такого не было .
Что уж так, сразу, бензопила А если серьезно, я при выборе 95го бензина так же ориентируюсь на степень сжатия, и на 1.4 она 10.0 Высока форсировка? Там всего 107 лошадей с литра, при том что у 2.0 старшего с завода 125 лс с литра, и спокойно поднимают до 165лс на Stage 1.
читаем про измерения ОЧ по Исследовательскому методу и моторному... И.... степень степенью, но взрыв это много факторов форма камеры сгорания и скорость распространения фронта пламени, а также перемешиваемость топлива с воздухом..... потому и существует "моторный метод" (народный) ... залил, проверил - нет детонейшн, паспортные данные по мощности близки, катайтесь на здоровье Такой же миф был и про соляру, мол у яуропе залиу и сразу мощи момента добавилось, а расход мама-мия вообще упал... хотя что ДТ в РБ что в ПОЛЬШЕ ( ОРЛЕН), что в Германии с голландией ОДНО И ТОЖЕ, таже у WOG на украине тоже самое.. да и практически мои поездки показывают, что больше влияет попутный ветер на автоебане, чем мифы о соляре... Про бенз такая же чухня
Чухня чухнёй, но на 95-м откаты по зажиганию есть. И они значительные как по количеству, так и по величине. Если это считать нормой - то ок, всё в порядке... КПД падает - расход растёт. По факту экономии от 95-го нет совсем, от слова вообще. Так зачем насиловать мотор, если производитель говорит о том, что нужно использовать 98-й?