вопрос был, можно ли заливать аварийно топливо?.. можно заливать и ездить... вот ответ.. ущерба для двигателя "0"
Не такая. Имеем 2 ситуации: 1) несколько энтузиастов, опираясь на данные от собственных чувствилищ и обрывки брошюрок "В помощь первокурснику", призывают уверовать в их картину мира; 2) Audi (и всё, что за ней стоит) пишет на лючке, какой бензин лить. Внимание, вопрос: имеет ли смысл само сравнение точек зрения столь неравноценных оппонентов? Мой ответ : нет.
в ауди пишут, чтобы поменять передний подшипник ступицы надо снимать кулак с верхних рычагов, однако меняю без снятия кулака, что то не так пошло в ауди?))) Впервую очередь, надо на свой череп расчитывать...
Поддерживаю Ничего сверхъестественного в 1,4 и 150 сил нет вполне себе средненькая по современным меркам форсировка и никаких циклов миллера и прочая специально сейчас сходил к машине думал, мож я чего не догоняю) написано дословно: MIN.RON/ROZ 95 Super,Premium много чего читал в сети на эту тему единого мнения нет и есть у меня свое, дилетанское можно лить 98 и выше, полученный с помощью присадок поднимающих октановое число, и обогащать нефтяные компании и думать/бояться, будет ли нагар или нет на свечах. Можно как я, жопиться и лить 95 типа экто, ультра и прочая , я предпочитаю газпромнефть G-Drive понимаю, что тоже какая-то разводка, но греет душу, что он хотя бы чуть более качественный. Хотя бы из-за возможно более строгих внутрикорпоративных подходов к оценке качества этого типа. может правда чето-там моет. ИМХО.
Вы предлагаете верить в свои мифы и маркетологов и не верить в другие? Рассуждения я лью 92/95 вместотрекомендованного и все ок равносильно мнению: "я собираюсь жить вечно. Пока все идёт нормально". Вообще странно купив авто за 2+ млн вынадывать копейки на мнимой экономии на топливе. "кроилово приведёт к попадалову"
вы внимательно читаете? про 92 хоть слово есть у меня? я лью 95 согласно рекомендованному 95му и выше и экономия не мнимая я покупал свой авто именно как экономичный семейный авто за 1,6 млн и он очень оправдывает мои ожидания (расход за время эксплуатации 50000 км средний составил 7,8 л/100) Покупал, смотря в первую очередь на эргономику,ходовые качества и обязательно на расход топлива, покупал не премиум игрушку, а авто для каждодневной езды и пробега 22000-25000 в год извините меня, нищеброда, что мне жалко денег на "элитное" с присадками топливо и я пишу об этом
Обязательно на выходных поссмотрю что у меня написано на крышке. На Шкоде помню было 98 на другой 95 это и лил.
Тут есть нюанс (с). Даже если Ауди в конкретном случае и ошиблось (своего опыта в части замены подшипников у меня нет), то в статистике результат будет, мягко говоря, не в пользу Кулибиных. Холивар "технология vs смекалка" живуч только на определённом пространстве, остальной мир давно уже этот ответ знает и успешно им пользуется.
Датчик срабатывает после детонации. И это аварийный режим для двигателя. Хотя бы потому что есть хороший риск догорания бензина коллекторе/катализаторе.
Прошу прощения, вашему посту относилась только первое предложение про веру в маркетологов г-драйв. Остальное было для апологетов 92 и прочего. Психологически приятно иметь маленький расход. Сам радуюсь как дитя при расходе 5л на трассе и запасе хода 1000 км с одного бака. Но простой расчёт показывает что даже при экономии 2л/100 км Экономия с 100000 км 2000 литров это 100 тыс рублей. За 5 лет... Учитывая репутацию дсг и турбомоторов, а следовательно потерю стоимости авто выгоднее было взять что то атмосферное и гиюроавтоматическое. Например аут гт. Да и разница в стоимости то. Вообщем я к тому что будучи честным я понимаю что я выбрал авто не за экономию (более выгодных вариантов полным полно) а за эмоции от вождения и нахождения в салоне.
Насколько я помню физику процесса бензин с менее высоким октановым числом имеет большую скорость сгорания. А тем более при детонации догорать в катализаторе будет уже нечему... Как раз наоборот при использовании высокооктанового топлива в двигателях с низкой СЖ. Например рассчитанный под 92 или даже 76 бензин наблюдается догорание топлива вы выпускном коллекторе, перегрев и прогорание клапанов.
Парни, скажите, что за фигня, на руле появились царапины. Езжу один, после ТО точно не было ( исключаем третьих лиц) , ногтей волчих тоже не имею. Что-то с кожей не так? Думал может при выходе одеждой, но нет, есть там где соприкосновение с одеждой исключено. Пробег 15000.
Народ, вот ей богу не понимаю, откуда вы такой расход в 5л берете??? Максимум что у меня получалось - это 6.5л. Ну это при скорости 130-140 без торможений и разгонов. Медленнее ехать не могу, если нет камер) Если ехать 160-180, обгоны, замедления и т.д, то 8л где-то. В городе сначала 10л, потом до 8.5л падает, если относительно свободно. Средний расход за 7500 км - 7.5л стабильно. Больше 810 км запаса хода не видел у себя никогда. И то я видел это число 1-2 раза. Двиг от бензопилы, бензин 100-ка.
Вы серьезно? Собираетесь удивить кого-то расходом, замеряя его при скорости 130-140?? Наименьший расход будет в районе 85-100 км/ч. Выезжаете на трассу, ставите круиз и вуаля. К реальному расходу это никакого отношения не имеет. Игралки "кто меньше" не более того. Включаете долговременную память и там все видно сразу и расход честный и среднюю скорость и т.д. Будет в районе литров 8 скорее всего минимум
Кожа на руле очень нежная. У меня то же самое. Достаточно просто провести чуть сильнее по рулю и остаётся след. Правда, если потереть - след затирается.
Вы бы хоть фото приложили. Может быть и брак, тогда можно заявить дилеру. А может и сами поцарапали, всякое бывает.
Какая то фантастика у всех. Какие 5 или 6 ? !!! Без кондея. Холодно на той неделе было. Ехал утром в 5 часов. Давление 2,5 во всех колесах Я + жена. Авто пустое. У меня на круизе 150 по М4 с Воронежа до Венева 8,6 расход средний. Средняя 116 км/ч. там порядка 350 км. Ну не понимаю я.