Многовато для 1.4тси. Даже на 2.0тфси 249 при аналогичном маршруте\скорости будет чуть меньше. Но, как уже неоднократно подмечалось на огромном кол-ве машин с турбомоторами - меньший объем почти никогда не дает реальной экономии топлива.
Да я сам удивляюсь. Все хвалились что мотор бенз нюхает, а у меня атмо меньше ели. Зато динамика кайф.
в вашем случае да экономия как приятный довесок в моем реальная экономия по топливу и при покупке, авто дешевле дизельного потеря стоимости да, неизбежна риски поломки да можно было купить за эти деньги камри, оптиму, мазду 6, более надежные..наверное но кайфа такого, как от А4 не было бы этот авто для меня идеален: красив, управляется классно, комфортен, экономичен и, самое главное, он эргономически для меня идеален с моей посадкой и ростом 191
С учетом качества очистки дорог у нас для меня вопроса покупки 1.4 не стояло. Полный привод обязателен. И при таком коленкоре дизель почти на 200 тыров дешевле ТФСИ 2л И я об этом же: для экономии надо брать какого нить атмояпонца или (не к ночи будет помянут) француза. По деньгам и дешевле и потери стоимости ниже. Но именно ауди бралась из-за кайфа от вождения, я так понимаю, у вас та же история
да, согласен со всем кроме француза не припомню седаны D класса у них , да еще и с с низкой потерей стоимости) пеугеоты были дизельные неплохи, но это экзотика уже официально не продается
Я не парюсь по вопросу расхода совсем. Меня устраивает абсолютно. Просто очень странно видеть на тех же моторах 1,4 и схожих условиях на 30% меньше. ЗЫ Я понял. Это на рестайле 2 трубы стало выхлопных квадратных, вот оттуда и льется )
Да я не хотел никого удивлять. Просто это моя крейсерская скорость, в принципе предполагал, что так почти у всех. Никак не думал, что многие ездят реально 90-100 км/ч. С такой скоростью я тоже конечно еду, когда плотный встречный поток и обгон в принципе не безопасен, легче 90-100 за фурой ехать, но и как-то расход также крутится у 6.5л.
Когда-то давно у меня был солярис 1.4 на ручке. Радар-детектора у меня не было и я старался не нарушать, чтобы штрафов не нахватать) Всегда ехал 105 км/ч на дальняк. Да и ехать 140 уже на этом авто было не комфортно, особено шум двигла напрягал. Дальняк был где-то 1300 км. Ездил в Беларусь, в Грузию. И вот тогда я видел у себя заветные 5.5-5.8л спустя так км 700-800.
Если спокойно тошнить 130-140 по трассе ниже 8 точно. Но т.к. я почти всегда поливаю как поехавший и не сильно беспокоюсь о расходе - обычно побольше, в городе и 16-17 легко.
Ну хоть расскажите где у нас в России можно «тошнить» 130-140??? Кругом ограничения 90 и камеры на каждом столбе...
Автомагистрали + на некоторых участках М4 ограничения 130 есть, может где и еще На М9 после Истры камер практически нет
М4 до Лосево как минимум. Камер мало и все со знаками. Потом в Ростовской уже встречаются треноги и не поедешь нормально. И М11 конечно.