Пробивал здесь на форуме. На майауди не работает у меня проверка оборудования, сначала писала попробовать позже, потом вовсе исчезла. В приложении есть коды и названия пакетов и линий, но как я понял, даже с одним кодом бывают разные наполнения.
Я блин ушел в тотальный негатив... Авто злит безумно. Интересовался тут делать ли развал или нет. Поехал таки делать, т.к. после установки новой резины стало вести вправо (у меня на шкоде такое было, там миллионы страниц форумов и т.д., так ничего и не сделал, а комплекс остался). Наши од - это ппц козлы, имхо. Постоянно часами нужно ждать простейшей операции, а потом еще полчаса вытирать срач в салоне, на руле и т.д. В итоге ни фига не ушел увод. Думаю, ладно, может таки колеса, вряд ли совпадение, поехал, отдал денег, поменял местами передние - ни фига, все равно ведет вправо. Короче, завтра поеду разбираться, а мастер урод, блин, но придется как-то с ним это решать... надеюсь, что согласятся переделать и надеюсь, что это все таки развал... 2. То, что меня реально напрягает еще больше - гул (чем то смахивает на гул коробки девятки, но другой) под газом в районе 1700-2100 оборотов. Я не понимаю, что это и откуда. Он не очень явный, но я его через музыку средней громкости даже слышу/чувствую. На нейтралке на месте и в Р такого нет. Появляется на разных передачах (1, 2 и 3 точно, далее уже просто не слышно, видимо и все время на одних и тех же оборотах) и именно под слабым газом, если отпустить, то почти пропадает, если втопить, то на высоких оборотах уже нет. Дилер как всегда свое "машина умная если что выдаст чек", ну-ну... круто блин. Что это может быть вообще? Видимо не подшипники валов и, наверное, не коробка, раз на разных передачах. Турбина вроде как и на нейтрали бы себя показала. Двиг вроде бы тоже на нейтрали выдавал бы звук. Ступичные и без газа/газом просто на определенной скорости орали бы... как думаете, куда смотреть?
Сегодня словил красный алерт — неисправность коробки, переведите в Р. причём стоял на D на светофоре. Через секунды две надпись пропала сама, поехал дольше. Буду наблюдать, пробег 9000((
Есть предположение, что дифференциал. Вроде выпущен бюллетень и будут регулировать по гарантии. Местный дилер говорит, что оснастку уже заказал.
А что там продолжает жужать под капотом после остановки двигателя? На улице шумно не слышно, а вот в гараже очень хорошо слышно. Причём минут через 8 приходишь, всё ещё жужит. Ну точно не вентилятор охлаждения.
Только что был у дилера, лично ходил на стенд, ставил руль, смотрел углы. Все в норме, перед вообще в идеале... хз что теперь делать, но докапываться до дилера не стал