До замены резины нормально же было? Может в резине дело. Попробуйте давлением в шинах сыграть. Если вправо тянет, то справа сделайте на 0,1 больше а слева 0,1 меньше
Спасибо, я думал может турбина или же насос какой охл. жидкость продолжает гонять по двигателю, для равномерного остыва
А никто шумоизоляцию не делал? Колесных арок, например? По личным ощущениям, ощутимый шум в машине исходит только оттуда...
Я делал, но шум все равно будет присутствовать. Уровень снизится, но не уйдёт совсем. Ещё от резины самой многое зависит и от дорожного покрытия. Вот что я сделал https://www.drive2.ru/b/532328280783586305/
по поводу увода...с резиной точно все нормально и дисками? я так делал два раза сход развал на вольво подруги ....машина просто вынесла мне все мозги с уклонами вправо, на время забил, а с сезонной сменой колес лета на зиму уводить вправо перестало. Когда продали ее я аж перекрестился на радостях.
А там все проще оказалось. Мастер снял чуть уплотнителя, круглую фигню( по бокам) и дальше вытягивал вмятину крючками и спец инструментом через дырки в капоте. Ничего сверлить не надо, в капоте и без этого хватает дырок. В итоге все сделал идеально, как будто не было вмятины+ цена порадовала. До этого осенью спрашивал у дилера сколько будет стоить, он озвучил 40000₽…
у меня после 2000 км руль встал "под углом". приехал к дилеру на развал-схождение (сам не верил, что дело может быть в этом). мне 3 раза переделывали. тоже после первых двух раз говорили, что все в идеале..
Да хрен ее знает, вроде колеса местами менял, увод остался, так что либо они все в одну сторону тянут, либо не они)
У меня просто тоже мелкая вмятина на двери внизу, но чел сказал, что нужно обшивку снимать и, возможно, дырку внутри просверлить, я чет подумал, на фиг...
Тоже самое наблюдаю и у себя с покупки авто. Звук, как вы и описали, напоминает вой девяточной коробки. Я думаю это откуда-то из стороны коробаса идет. У меня 1.4. Находил в инете (скорее всего даже где-то здесь на форуме), что это бывает у авто с 1.4, особенно в холод. У себя круглый год наблюдаю. Забил хер, так как не находил отчетов, где бы это победили.
А скажите, вот прям загорелся тоже, 10 000 не такие и деньги за арки, а остальное трогать пока не хочется (у меня боязнь и комплексы, что пока снимают обшивку что-нить испортят, и наоборот сверчков еще больше станет), вот если делать только арки - толк есть или на фиг оно того не стоит? Соглашусь, что из всего шумного больше всего идет оттуда. Например, аэродинамического шума нет вообще, да и двигатель пока не вдаришь я не слышу...
Шум от колёс снизился, но незначительно. А вот после шумки дверей стал ветер в стойках слышать Раньше не слышал. Зато музыка как зазвучала по сравнению с тем как было до шумки. По поводу того, что что-нибудь сломают. Я лично наблюдал за процессом, сделали все аккуратно, ничего не сломали, все подключили правильно. Сверчки наоборот пропали!!! Гарантию на работы дают.Ещё фотоотчет предоставляют всех обработанных деталей. Присутствие при работах приветствуется. А, кстати, у них была новая Ауди А5 с салона, дилер так и не смог сверчков в задней полке убить, привезли машину к ним В идеале, конечно, лучше полностью машину зашумить для желаемого результата, но тогда появится значительная прибавка в весе.
До мойки думал, что там туманки, оказались заглушки Кто знает, как туманки в комплектации прописываются, какой номер?