Подскажите, кто пленкой покрывал в Москве, где лучше делать и какие слабые места лучше бронировать (капот, фары...)
Меня слегка напрягает отражение на внутренней стороне лобового приборной панели...прям заметно, нет-нет - да обратишь внимание...то ли оно под таким углом расположено "удачным", то ли я при своем росте так сижу просто....ни у кого нет такой заморочки? )
Народ, а информацию по прохождению ТО можно посмотреть на myaudi.com? Зарегался там сразу после покупки. Кроме как инструкции по эксплуатации там ничего нет у меня)
Раньше можно было, а теперь хренушки! У дилера спрашивал, они пеняли на обновление сайта и закон Яровой. Короче, не знают они, но распечатать сервисную книжку они готовы были прям хоть сейчас)) Мне ее распечатывают после каждого ТО))
+1 - то-же самое, поменял резину-появился увод в право, развал схождение делал трижды, все в пределах допуска, дилер грешит на резину, в раздумьях тягостных проходят мои дни...
Увы, не спасает.. Идея вынести дилеру/мастеру мозг и добиться симметричных результатов измерения развала/схождения, если такое возможно вообще, особенно с установкой углов кастора/камбера/камамбера... Такое же было на в8 предыдущей, несколько уменьшилось, но не исчезало совсем после "симметричной" регулировки... Когда взял эту-подумалось, ну вот она, острая рулежка! 20 тыс. и все вернулось на круги своя.
Посмотрите через шнурок угол поворота руля в положении, которое кажется кривым. Если там 0 градусов, то руль стоит ровно. Приборная панель на самом деле чуть ассимитрично в салоне расположена, и если по ней ровняться, то кажется будто руль чуть повернут влево.
Кстати, да, я соглашусь, что приборка завалена направо слегка, ечли смотреть по уровню. Тоже странная история, конечно... А какой из шнурков сейчас наиболее актуален для наших авто?
Во-первых, есть два правила корректировки УУК: 1) полный топливный бак; 2) идентичное давление в колесах по сторонам. Я очень сомневаюсь, что у дилера это делают. Во-вторых, зачем ездить к дилеру, если это можно делать там, где умеют? У меня ровно те же симптомы были из салона. Вчера у меня ушло ровно 7 минут на их исправление. Зачем так сложно, если на ступице 4 кольца в ряд?
В том и дело, что в разных конторах проверки делаешь-разный результат получаешь, но все В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА, а они разводят (руками?)- все в зеленой зоне, что ты хочешь от нас?
https://www.drive2.ru/l/510330901402485519/ Может колодки тормозные справа подведены больше чем слева, и немного притормаживают колесо? Подвесите перед и покрутите колёса руками, равномерно крутятся?
Всегда делаю сход-развал, с контролем по датчику положения руля по сканеру, а не по "палке". Машина едет как трамвай по рельсам. Рекомендую!
Я так с туарегом страдал. ОД все типа замечательно делал. В итоге заехал в партнерский сервис, получив предварительные гарантии что крутить будем пока мне не понравится. На третий раз сделали все просто ОФИГЕННО. И да, при "офигенно" результат так же был в зеленой зоне. Так что я бы задавил жабу и поехал куда-нибудь крутить до победного. З.Ы. Официал потом писал, что в ПО стенда нашли ошибку, которая могла приводить к такому эффекту. Но это все было достаточно давно.
чтобы машина ровно ехала по Автобану угол должен быть сдвинут, иначе при ровных значениях машину всегда утянет вправо... Просто некоторые мастера уже по опыту знают куда чуть надо загнать угол, чтобы клиент не придирался...
Спасибо, отличный бж! Правильно я понимаю, что вот это: https://redpower.ru/videoregistrato...-fi-full-hd-videoregistrator-dlya-avtomobiley В принципе тоже что и у вас, только в 2 раза дороже?