Возможно уже обсуждали, однако спрошу: кто что думает о системе "старт-стоп"? Пользуетесь или отключаете? Говорят, что стартер убивает со временем. И сюда же: системой "On Hold" пользуетесь или тоже отключаете? Кто как на светофорах стоит?
Старт-стоп программно отключил, а удерживанием пользуюсь все время с момента покупки автомобиля. On Hold очень удобная штука!!!
Программно все-тки...мне у оф.дилера назвали цену в 4500...пока на кнопочку нажимаю )) А "Удерживание" меня немного смущает небольшим дерганьем машины каждый раз при нажатии на газ со светофора (с любым усилием).
Отключаю и то и другое, а коробку на долгих светофорах перевожу в нейтраль. Я параноик похоже. Старт-стоп неадекватно работает. Машина может глохнуть когда ещё докатывается и если надо дать газа в этот момент, присходит затуп.
доброго времени суток клубни!)Подскажите кратко кто в теме-предлогают обмен мне на А 4 В9-2.0Т кватро с виртуальной приборкой 2017 г.в АМЕРИКАНЦА. Машина была под градом и пробег смешной,но зная проблемы у А6С7 с задирами блока цилиндров на бензине и вечно лагающей и ломкой Stronic+вечное запотевание фар-хочу спросить эти А4 имеют похожие болячки или там другой мотор и коробка?? Кто отпишется и сделает краткий ликбез+в карму и искренне спасибо.
старт-стоп использую только ранним утром в выходные когда практически нет машин, обычно его отключаю нажатием кнопки. Холд использую крайне редко и только в глухих пробках, на долгом светофоре ставлю коробку в паркинг.
Они чего там, с дуба рухнули? Там кодировку ввести делов на минуту!!! Я кодирую скрытые функции сам, прикупил OBDEleven. Ещё и ошибочки смотрю)), а то за диагностику дилер около 4-5 к руб. просит.
Ну вот, за что купил...спец приезжает к ним по договору какой-то и делает. ) Чипование ключей, например, тоже занимает от силы...а стоит тоже недешево.
Ключ прописать только дилер или тот кто имеет лицензию на проведение таких работ может, т.к. он в базу вносится. А тут только галочки поставить и все!!! Я вообще друзьям и знакомым скрытые кодировки делаю и ошибки считываю/сбрасываю бесплатно.
А что еще интересного такого можно сделать на наших А4? ) Вы в каком районе, если не секрет, я бы подъехал, возможно...не за бесплатно, естественно )
Вам будет плюс в карму, если прочитаете эту ветку, найдете ответы на все свои вопросы. Пока было всего несколько случаев на форуме замен коробок по гарантии, по движкам тоже проблем особо нет, кроме того что 1,4 подъедает масло. По 2,0Т бензин проблем вроде бы ни у кого нет, у меня тоже нет. Масло стоит как вкопанное. Движок огонь. По фарам видел один пост с такой проблемой, не помню чем завершилось, но в остальном у всех все норм. В целом выглядит, что машина надежная как по коробке, так и по движку, так и по фарам.
спасибо за ответ и ликбез-теперь общее представление имею.p.s-все 800 страниц чтения не осилю-нужно для понимания такай ответ как Ваш и общее впечатление по багам и косякам этого поколения..хотя думаю из за свежести авто-глюки могут быть попозже.
У некоторых владельцев машина уже прошла под 200 тысяч км и без особых проблем. У меня пробег уже 92,5 тысячи, все проблемы, которые были, пустячные, единственное обращение по гарантии - замена сайлентблока, один раз ошибка была по старт-стоп, иногда перестает работать лимитер (за 3 года примерно 3 раза было такое). Коробка отличная, двигатель отличный, передний привод бензин 2.0.
так а задиры они в этом поколении победили новым напылением блока или он изначально не задирался как в а6с7?
A6 C7 страдал задирами цилиндров на моторе 3.0TFSI, поскольку там алюминиевый блок. Все моторы на текущей А4 Б9 чугунные, кроме одного единственного, непонятно зачем туда воткнутого 1.4тси(мотор уберут в рестайлинге) - он алюминиевый. С коробкой DL382 массовых проблем нет, было пару случаев ее поломки на стоковых машинах и замен по гарантии в ранних партиях 16 года, видимо был заводской брак. У остальных все по коробке ок. Мотор ауди-порше EA888 gen3evo 252hp именно европейской версии - реально огонь. Лучшая 2л четверка на рынке с потенциалом под 500 сил. Но, т.к. ты берешь американку этот мотор там будет в урезанной версии, поскольку европейские имеют 8 форсунок, а американские только 4. Но в целом это забирает динамики не очень много, ощутимо будет только на чипе.
Старт-стоп отключил программно почти сразу при активации скрытых функций. Авто холдом пользуюсь не часто, в основном когда стою на подъемах. При долгом стоянии, например, когда идут ремонтные работы на трассе и едет встречка, иногда на холде стою, иногда в нейтраль скидываю и выхожу размяться. Дерганий у меня не наблюдается. Кстати старт-стоп у меня отключен только тогда, когда работает климат. Если климат выключен, приходится жмакать кнопочку. Как мне сказали, выключить его прям совсем и навсегда в моем авто нельзя, только путем обмана (не соответсвие каких-нибудь условий для срабатывания этой системы). В моем авто система думает, что есть не соответствия условий по климатической установке и система отключается. Езжу круглый год с климатом, поэтому не парит.
Это как в том анекдоте про Каца, не выиграл а проиграл и не в лотерею а в карты.. Масло не жрет совем. Есть Бенз по трассе. В городе по пробкам, сегодня например с юго-запада глухого выбирался и по городу больше 100 км накатал вышло 7,9 л/100 км. Что не много кмк.