Тут надо прояснить, прям совсем не ест, или ест в разумных количествах? У меня на авто масло уходит на 1/4 уровня за 7.5к км. Пробеги у меня в основном трассовые и тапку давить не стесняюсь. Для турбы считаю такой угар нормой. На заводском масле точно такой же расход был. Сейчас заливаю другое.
Ну жрет, значит пусть жрет. У меня ушло 1,/4 уровня на 10 тыс пробега со 150 моточасами. После замены масла тапку сильнее буду жать посмотрим.
до первого ТО у меня ушло больше половины уровня, посмотрим что будет дальше. Для меня это не критично. Те, кто кричат, что у них ничего не уходит за 7,5 - не считаю это показателем того, что нет расхода масла и двигатель его не подъедает.
Я думал, что кресла из алькантары супер комфортные в жаркую погоду. Еще и дилер называет их "перфорированная алькантара", что намекает, что они должны дышать. Но вчера, когда погода была близка к 30, я жутко потел на этих креслах и сейчас серьезно озадачился вопросом покупки чехлов на них. Кто-то сталкивался с подобным или это со мной что-то не так?
Мне тоже алькантара показалась очень тёплой в 30+, не жарче чем тканевой салон, тоже самое и на коже, что бы кто не говорил, но чехлы это совсем
Если в машине будет +30, то и на ткани попа вспотеет)) Ну и спина конечно. У меня спорт сидения ессно ткань, но когда реально жарко то в контактных местах очучается)) так это физика, перекрываем дыхание кожи...
Жаль, т.к. я думал следующую машину брать как раз на алькантаре. Кстати, А4 на ней получается с наиболее интересным салоном, т.к боковые отделки дверей идут из нее и это намного круче, чем как у меня, из искусственной кожи, хотя это даже не искусственная кожа, как на подлокотниках, а совсем дешевый дермантин. Но у меня вентиляция зато) хоть это радует
У нас плюс в том, что крыша нависает над торпедо и оконная линия высокая. Машина на солнце не так нагревается, за счет меньшего остекления, но конечно обзор похуже, чем в Вольво скажем.
Спасибо за отзыв, а я все лениво подумываю найти спортсалон с алькантарой на замену коже. Тоже встречал отзывы что алькантара синтетика и потому не сильно лучше чем кожа на жаре. Эх, почему нет хороших тканевых сидений, типа ergoComfort как на Пассате.
Всем привет. На пробеге 2к появился скрип в левой стойке в районе ремня безопасности. Поехал к ОД, вроде сделали и в этот же день он опять появился. Кто-нибудь в курсе что это и как лечить? Поиском не нашел. Дальше на пробеге 4к появился скрип в районе заднего стекла с правой стороны. К ОД опять поехал, ничего толком не смогли сделать ни по первому скрипу, ни по второму. По поиску что-то тут вижу про клипсу пишут, попробую в след. раз сказать им. Пробег 5к появился такой страшный дребезг спереди из под торпеды, по-моему в районе бардачка, слышно даже на мелких неровностях. Сам бардачок пустой, а когда его открываешь, звук усиливается. У кого-нибудь было такое? В общем пробег сейчас 5500, езжу как-будто не на audi, а на дешевом тазике, дребезжит и скрипт с разных сторон. Хочу снова поехать к ОД, но на сей раз носом их ткнуть где копать, а то опять ничего не сделают. Поэтому нужна ваша помощь. Спасибо.
Дополнительная шумомзоляция или антискрип салона тебе поможет. У меня в дверных картах и задней полке столько сверчков было! Сделал шумку и все пропали. https://www.drive2.ru/b/532328280783586305/ А так добивай дилера, пусть устраняют))
По моим ощущениям вся эта нечесть идет именно от дверей и задней полки. Поэтому рекомендую сделать сначала шумку этих частей, лишним точно не будет.
С Европы в прошлом году немного и в этом поболее-хабовские центры ауди скидывали на Вост.Европу и диллерам в пост совок а4 после наводнения в Западной Европы(вроде дефектовка была по салону-т.е мотор не топленный,но салон и багажник залит)-были даже на немецком Audi форуме vin-ы машин,но когда по дешевке их привезли сюда-почистили...фишка в том,что машины новые и в базах страховых компаний их нет ( -думаю скоро будет скандал и суды...хотя вроде их не сильно залило..те кто нырял-ясно в бундесе списали комиссионно.