У меня немного иная ситуация. Машина почему-то думает, что ехать накатом со скоростью 20 км/ч надо на третьей. А когда я чуть нажимаю газ, она судорожно уходит на вторую с пинком. Заранее подоткнуть вторую она не хочет, а ездить в "спорте" как-то не улыбается.
А можете уточнить, пожалуйста, какой именно эффект дали двери? Стало реально тише (меньше шум от колес, асфальта или ветра)?
Поставил ксяоми ми 70, маленький за зеркалом заднего вида почти не видно, связал с сигналкой, включается при срабатывании
На все работы есть гарантия, на регулировочные 14 дней если я не ошибаюсь, должны переделать бесплатно, у меня на шкоде такое было, перестановка колёс решила проблему
шум, кмк, от асфальта и колес. Плюс - меньше низкочастотных вибраций от плоскостей двери. Меньше утомляемость
Наконец нашел как отключить дико бесящий меня интелегентный ход постоянно скидывающий в нейтраль и заставляющий в 2 раза чаще пользоваться тормозами. Могу сказать себе RTFM. Ещё могу добавить что на 100 бензе старт стоп заводит мотор с меньшей вибрацией. Ну и тянет немного получше на трассе, хотя может самовнушение. В городе нет разницы.
Ну да. Просто думал, что не убрается. Хорошое, если нравиться. не зря немцы придумали. А Я вот мучался
Мне тоже нравиться, сначала думал что это коробка такая умная, затем увидел что это опция У неё очень хороший накат, с горки ускоряется
Тоже наверное остановлюсь на 0w30, с 502 допуском все понятно, а вот с вязкостю не могу понять, почему все разную заливают, мой дилер 5-30 предлагает, в Москву позвонил сказали 0-30,знакомый 5-40 говорит, в тестя тигуан 1.4 дилер 5-40 льёт, кто нибудь изучал глубоко мат часть и может объяснить кто прав?
ну видимо все от климата и условий эксплуатации зависит. Я пытался сначала изучать эту тему, тоже пытался оптимальную вязкость подобрать, потом просто забил и лью что рекомендуют) 502 допуск, 0w30, правда не оригинал.
0-30 имеет смысл, если эксплуатируюте прт Т ниже -30 градусов, если же нет таких морозов, то нет смысла переплачивать за 0-30. 5-30 в самый раз будет. 5-40 не стоит заливать. На заводе при первой заливке, вообще 0-20 заливают 502 старый допуск, нынче лучше 504 заливать
Да уж, как так У нас же явно шум от арок доминирует... особенно на асфальте с крупным щебнем А сделали прям хорошо, и вибра и шумка на железе арки и подкрылке. PS Ну зимой на шипах обязательно должна быть разница)