Ребята, не парьтесь. Пинки на 1-2 передаче с нейтралью особенно на холодную - это нормально, и коробка тут не виновата. Это особенности работы двигателя. Я, как на механике, полностью изучил его поведение. Например, если на первой передаче на холодную отпустить газ, то машина в движении начинает сама подёргиваться. Переключится с 1-2 и иногда на 3-ю без мегаплавного отпускания сцепления всегда получишь пинок. А если кто не особо знаком с машиной, в первый раз за руль садится, то пинается ппц как Робот более менее настроен под этот двигатель, и этот эффект минимизирован, но не убран на 100% 0w20 508. у кого 1.4, рекомендую 0w30, у кого 2.0 рекомендую 0w40 504 допуск, если заправляетесь на нормальных азс кат дольше прослужит. Если АЗС вокруг непонятные как и качество топлива, то 502 и меняйте почаще. заливать масло с индексом 5w+ в современном мире - рудимент А зимой, так вообще, вероятность задиров возрастает на порядок. Уже неоднократно многими замечено, что высокооктановый бенз снижает вибрацию на ХХ.
Только для современных 2.0 с циклом Миллера, 1.5 и 3.0d. Пока двигателей под 508 допуск не так много. И смысл тут не в -30... А в вязкости на холодную, пока поршни ваши будут колотить на сухую в мороз, низковязкое масло моментально распределиться по рабочим органам. При этом обеспечивая легкую работу двигателя и экономию топлива.
Да, тоже надеюсь, что шипы приглушит. Я тоже думал - зашумлю арки, как самый явный источник шума, и все ок будет. Но нет, видимо, шум это идет из-под пола довольно сильно и, возможно, по низу дверей, но главное, - вибрация, т.е. скорее всего шум вызывает именно вибрация, передающаяся от колес, а ее уже только конструктивно можно загасить, что, я думаю, и делается в вариантах типа А8, т.е. там, где это - один из ключевых факторов для покупки. Поэтому купить А4, напихать во все места шумку не равно получить А8.
Делал, спасает от птиц и летучих мышей, если несколько слоёв. Сохраняется +- до 20 автомоек. От ключей, гвоздей, машущих дверьми долбое-ов - не спасает, только пленка решает
Это от манеры езды зависит. Вот мой Батя всегда на нейтраль скидывал и подкатывался к светофорам. А я так не могу аж до трясучки. Мне тяга на колесах всегда нужна положительная или отрицательная, но нужна. Так что все дело в привычке КМК. ЗЫ я на грузовиках, даже редко в горах тормозами пользовался. Только для остановки, а так все больше ретардером.
На механике нейтраль включали когда-нибудь в процессе движения? Итого вопросы людей, не принимающих инновации: Зачем нам старт-стоп; Зачем нам автохолд; Зачем нам интеллектуальный свободных ход.
Полировал и Ceramic Pro Light чисто как гидрофобное покрытие. Полировка конечно же отлично, ушла мелкая паутинка. А эффекта от Ceramic Pro Light как-то не особо, тот же воск от Soft99 мне больше нравился.
Не мне вопрос но влезу, На механике нейтраль включали когда-нибудь в процессе движения? Нет никогда. Только при остановке. Зачем нам старт-стоп; Пользую. Зачем нам автохолд; Пользую только в глухих пробках. Зачем нам интеллектуальный свободных ход. Не пользую теперь, отмучался
Для торможения двигателем приходилось или лепесток под рулем дергать или на тормоз придавить и отпустить. Иначе катится ...
Можно еще акселератор нажать слегка, можно селектор КПП дернуть либо вбок, либо вниз на S режим и обратно )
Можно, наверное, моей голове сложно привыкнуть, что для замедления надо "еще акселератор нажать слегка".
Это лишь вариант выхода из ситуации не жать на тормоз Я очень привык к этой фитче и заблаговременно понимаю, где какая скорость будет, а торможение двигателем это чисто зимняя / серпантинная тема
В современном автомобилестроении - толка нет. Батя ваш ездил на жигулях с карбюратором. В современном автомобиле, при отпущенном газе на передаче расход топлива - ноль! На нейтрали до 1 литра в час. Наши машины наделены началными навыками рекупрерации, т.е. при движении на передаче накапливают энергию и отдают её при ускорении. При этом они практически не тормозят двигателем. Как это у них получается я не знаю... Ездя на механике, при любой возможности я всегда включаю передачу. На нейтраль ставлю только когда надо остановиться. Т.е. торможу на передаче,и кода обороты опускаются ниже 1200 ставлю в нейтраль. Воткнутая передача не только экономит топливо, а делает машину более устойчивую к сносу. На даром к горах вообще запрещено ехать на нейтралке. Поэтому интерегентный ход, я бы рекомендовал отключить. Старт-стоп, ну это по желанию, я умею управлять им сцеплением. Например на светофоре когда осталось пару секунд, можно на до конца отпустить педаль и машина не заглохнет. Автохолда у меня нет, только на подъёме машина сама держит тормоз пока не тронется с места. Помогает беречь сцепление
Я вас может удивлю, но на карбюраторных жигулях да и москвичах была такая штука ЭПХХ, которая тоже делала при торможении двигателем расход 0. Экономайзер принудительного холостого хода. Так что это дело больше привычки, навыков. Да и куда у нас энергия накапливается? Вроде в мануале не видел такого... Нашел. Пишут про электроэнергию. На так это понятно.
Температура OЖ - слева на приборке. кто-то примерно писал, что 1 деление до 60С, 2-е ~70 3-е ~80 4-е ~90 Температуру масла можно вывести на цветную приборку если прибрку с индексов "B" (..700B, ..770B, ..780B итд...) т.е. для машин 2017+ модельного года ( с середины 2016 года выпуска) Ну или глянуть любой диагностикой через can шину....