Я ж не о серьезных поколениях) А места каменистые есть и композит не выдержит. На этой уже есть вмятина)
По Белоруссии идеальная дорога, дальше я ехал по другой, но советую через Луцк, до Луцка будет трясти, а дальше новый асфальт
По маслу, все индивидуально, тоже самое сколько читал, никакой конкретики, скоро ТО 1, купил ваг 0-30 5 л, двигатель 1.4, защиту не ставил так как клиренс 16 достаточно, до этого на шкоде ставил металлическую понял что не нужная вещь если ездить с умом.
То что укачивает это особенность данной модели кузова и подвески, смотрел один обзор, даже он задавал вопрос инженерам на тесте новой а4, устранили ли это ответили что в обычной подвеске нет, а в спорте такого нет, у меня жена с ребёнком всю дорогу как сонные мухи ехали, как в зеркало не посмотрю уже спят
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался со следующей проблемой. На любой заправке постоянно отстреливает пистолет, уже перепробовал всё, заправлялся на 7 разных заправках везде аналогично, под разным углом и разной глубиной засовывать пистолет, все бесполезно, т.е. однозначно есть какая-то проблема, заправляться получается только при полностью вытащенном пистолете и то топливо очень медленно затекает, приходится ждать. ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (190л.с) ДИЗЕЛЬ. P.S. был сегодня у дилера, целый день копались ничего не смогли найти, в итоге сказали будут писать запрос производителю, может у кого-то уже была данная проблема.
Вопрос владельцам iphone. В общем ситуация такая, что я начал слушать музыку с штатного приложения "музыка". Но при подключении по BT в машине в настройках всегда стоит галочка "повторять песню", то есть ее каждый раз нужно убирать. У кого есть такое и как это убрать)) в телефоне ничего не нашел, ios 12.4. Или подскажите каким музыкальным плеером с эквалайзером пользуетесь?
Камрады, у кого дизель, поделитесь своими впечатлениями после какой скорости он сдувается? Хочу свою газонокосилку проапгрейдить) Вот думаю, дизель или бенз. В дизеле только отталкивает уродская заглушка для выхлопной трубы справа. Не понимаю, в чем была проблема как на бензе двойной выхлоп сделать
Это в телефоне повтор нужно убирать, а эквалайзер можно настроить в пункте Настройки звука в MMI автомобиля.
При всем уважении к 2.0 TFSI 249л.с я так не думаю. У дизеля 400 крутящего при 1750-3000 оборотах, у бенза 370 при 1600-4500 оборотах, так что рывок с места как минимум +- одинаковый. По ощущениям после тест драйва дизеля и бенза, дизель даже как-то пободрее будет. Понятное дело дальше бенз валит как не в себя, но вот не понятно когда дизель начинает сдаваться, так как на тест драйве это почти невозможно проверить.
В том то и дело, что это всего лишь "ощущения". Достаточно 1 раз взять в руки драгги\рл или просто поставить 2 машины рядом и все сразу будет понятно. Никакого особого рывка у 2.0тди нет и быть не может, момент его доступен позднее чем на бензине, и это при том, что сам рабочий диапазон почти в 2 раза меньше. Полка момента\мощности на малообъемных дизелях очень узкая, дополнительные 30 НМ в таком диапазоне ничем не помогут. И это, если говорить о езде с места. Ходом 190 дизель сливает уверенно и 190 бензину, проверено. Возможно, даже 1.4т на чипе ходом будет быстрее. Все таки, если речь про 2л дизеля, то тут без вопросов самым лучшим будет новый B47Tu1 с BMW G20 320d, там уже сейчас две турбины и потенциал не такой маленький как у 2.0tdi.
Снова реклама BMW на форум пришла? Вторая турбина у G20 это больше маркетинг, чем реальный эффект, даже в салонах менеджеры это не скрывают. По факту 320d едет до 100 как октавия 1.8, после 100 все довольно печально. В чем прорыв этого двигателя-загадка, лично для меня.
Не надо сравнивать мелкие дизеля с ваговскими ea888, хотя бы только потому, что сейчас это самые валящие и тюнячие моторы за адекватные деньги. СТ3 октавия 1.8 на ис38 ходом проткнет любые 3.0tdi от ауди, не то что 2.0. Сравнивать дизеля надо между собой, и 20d на данный момент едет не так уныло как 2.0tdi.